На экранах федеральных каналов появился новый рекламный ролик бренда "Невское" "Бар" под слоганом: "Проведи время со вкусом"

Новый ролик является развитием существующей коммуникативной стратегии бренда. Это второй флайт телевизионной национальной рекламной кампании бренда "Невское", которая была разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour. Первый флайт прошёл осенью 2006 года и был посвящен новой форме бутылки пива "Невское".

Для съемок нового ролика был приглашен английский режиссер Steve Downer.

На телеканалах ролик "Бар" будет транслироваться в двух вариантах: 30 и 15 секундном.

Телевизионная реклама является элементом интегрированной коммуникационной стратегии, которую дополняет широкомасштабная кампания на носителях наружной рекламы в 20 городах России. В весеннем флайте кампании используются: биллборды 3*6, ситиформаты, реклама на остановках и в местах продаж.

В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске реклама также будет размещена на пилларах. Дико хотел спать, но досмотрел до конца, ибо информации просто тонна, как кормят нас дерьмом за 2 касаря вместо того чтобы есть на эти же 2 касаря нормальной еды, 15 порций удишевлённого протеина в котором 90% только за упаковку и красивые термины. В Санкт-Петербурге в новой рекламной коммуникации бренда "Невское" задействованы носители в метро, параллельно развлекающие пассажиров.

Состав творческой руппы

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Надежда Хабарина
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Михайлов Георгий

Агентство: Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Deputy Chief Creative Officer: Екатерина Красулина
Senior strategic planner: Александров Антон
Арт-директор: Вячеслав Гаврилов
Копирайтер: Иван Гриднев
Дизайнер: Ольга Гвоздева
Client Service Director: Philippe Cassia
Эккаунт-директор: Илья Антипов
Эккаунт-менеджер: Оксана Унчиева
Продюсер агентства: Ирина Светлакова

Производство: Action Film
Режиссер, оператор: Steve Downer
Исполнительный продюсер: Денис Штукатуров
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Автор музыки: Иван Марковский

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.03.2007 12:47 | Татьяна Оленева
    странно как-то, что в рекламе пива никогда не показывают людей
  2. 22.03.2007 12:49 | Илья М
    Татьяна, учите матчасть ) По закону о рекламе, это запрещено.
  3. 22.03.2007 15:12 | Татьяна Оленева
    да это-то я знаю, они не хотят сформировывать образ потенциального алкоголика? или есть какие-то другие причины?:)
  4. 22.03.2007 15:16 | Татьяна Оленева
    да это-то я знаю, они не хотят сформировывать образ потенциального алкоголика? или есть какие-то другие причины?:)
  5. 22.03.2007 15:36 | Алексей Радкевич
    Видмо не хотят его разрушать :)
  6. На Украине к этому, видимо, либеральнее относятся. Но наш закон я поддерживаю. Независимо, разрушается ли, образ, или создается :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ