1 место. Серия Cybershot. Заметил ролик еще в эфире. Хорошо задуман, еще лучше снят, а главное - даже после беглого просмотра никаких сомнений, в чем суть предложения! Остается только запомнить марку, но это уже задача для тех, кто в продукте заинтересован.
2 место. "Кинотеатр". Давно и с удовольствием слежу за кампанией этого
оператора. Иногда напрочь не понимаю, что продвигают, но стиль,
легкость, музыкальность не оставляют сомнений - в эфире очередной
Djuice. И это тоже результат.
3 место. "Легко представить - тяжело объяснить". Работа точная, внятная, со своим стилем. Социальная, на серьезную тему - но без причитаний и
подвываний. Возможно, эту работу надо было бы и выше поднять в пятерке
лидеров.
4 место. Shamtu. На фоне одинаково красивых и "ниочемных" женско-волосяных роликов - чудная, легкая и эффектная работа. И что приятно - создает настроение. На 90% прием органичен, только в паре планов заметен шов: актриса вынуждена слегка "перепрыгивать" естественную женскую пластику.
5 место. "Телевизор "Самсунг". Четкий, с достоинством выполненный и
преподнесенный визуальный прием. И та же особенность, что у
работы-лидера: прием не ради приема, не вообще, предложение
производителя донесено абсолютно ясно.
Предпочтение отдавалось тем роликам, где идея передаётся через точно найденные зрительные образы.
1 место. Shamtu.
2 место. "Легко представить - тяжело объяснить".
3 место. "Краски "Радуга".
4 место. "Убить Собчак".
5 место. Серия Сybershot.
Могла войти, но не вошла "Одежда "Экстра". Идея — одна из самых лучших, но ужасное исполнение.
10.08.2007 16:48 | Неваляшка.
Не все видел из представленного, но старички из "от всей души" - очень круто. Удивился, когда не увидел в призерах. Шамту - хорошо, но, не "первоеместохорошо".
Гипноз Мегафена - отлично.
Обидно за бабушек.
12.01.2013 13:55 | value
Just the type of iisnght we need to fire up the debate.