2007 апрель

Обсуждаем

  1. Член жюри
    Апрель, на мой взгляд, оказался очень плодотворным на хорошие ролики. Моя пятерка получилась более разбухшая, включила в себя действительно хорошие вещи и два первых места:

    1 место: "МТС роуминг", JWT Russia
    Очень простая, лаконичная и сильная история. Хотя и не новая идея, но ролик поразил меня точнейшей передачей сообщения.

    1 место: "Ночной кошмар", ("Кларитин"), РА "Родная Речь"
    Блестящий ход! Браво создателям! Я теперь рассказываю этот ролик тем, кто не видел, и он вызывает только положительные эмоции.

    2 место: "Джек" ("Моя семья"), Instinct
    Я не устану ставить эту серию в тройку до тех пор, пока ее создатели и исполнители не устанут ее столь гениально реализовывать.

    3 место: "Силка", РА "AGNI"
    Очень сильКный копирайт :)

    3 место: "Триумф бережливости"
    "Техносила"), "Amllinsky. Креативные стратегии" Отличная пародия, легко запоминается и четко продает то, ради чего сделана.

    4 место: "Вичи", Saatchi&Saatchi Moscow
    От этого продукта, вспоминая их прошлые ролики, никак не ожидал такого дурацкого блестящего креатива. Супер!

    5 место - "Ковбои" ("Радио 7"), Instinct
    Очень плотно и интересно. "Лыжники" хуже.
  2. Член жюри
    "Привычка", Provid/BBDO
    Чистая идея, хороший кастинг, чуть-чуть царапает в реализации неточность звуковых параллелей. Если
    учесть, что сделано для осторожного по определению клиента - то вообще здорово.

    "Триумф бережливости", РА "Amlinsky. Креативные стратегии", Москва
    Пародия на рекламу. Плотно и лаконично, легко и
    весело, да еще и информацию упаковали.

    Kiss (квас "Никола"), Instinct, Москва
    Не знаю всей истории марки, но думаю, что ролик прекрасно ложится в ее контекст. Точный ролик для точно позиционируемого напитка. И кастинг чудесный.

    "Фламенко", BBDO Moscow
    Очень порадовала свежая (как минимум, для нашего
    рынка) форма. И приятно, что такие решения находятся для такой "тяжеловесной" категории, как банковские услуги.

    "Ботаник", Sahar, Киев
    Продукт, конечно, может проскользнуть мимо
    зрительских глаз/ушей, но все равно здорово. Гениально сыграли все — от мыши до обезьяны.

    Отдельный респект создателям ролика МТС "Путешествуйте", JWT Russia. Изящное, благородное решение.
  3. 16.07.2007 10:01 | Богдан Коровец
    Член жюри
    "Веселый молочник", продакшн: "ПроФилм"
    Видно, реклама не обязательно должна что-то говорить внятно, можно и мычать, если так надо.

    Кроме того были отмечены ролики: "Лыжники" и "Ковбой" из серии "Идеальный фон Радио 7" (Instinct), cерия "Fortis" (РА Tabasco)
    "Фламенко", BBDO Moscow.
  4. 16.07.2007 10:04 | Владимир Хананов
    Член жюри
    Личный рейтинг.

    1 место: "Зазвони их всех" (серия Tele 2), РА Partizan
    2 место: "Будущий студент", РА Tabasco, Киев
    3 место: "Проверить, чтобы поверить", режиссер Михаил Агранович, продакшн студии "AC Production"
  5. Член жюри
    Skoda. "Бюро Маркетинговых Технологий", Киев
    Очень хорошо, крепко сделано. Нельзя сказать, что это прорыв в категории, но внимание удерживает, и без ненужных подробностей.

    "Ночной кошмар", РА "Родная Речь", Москва
    Отличный пэкшот, который держит на себе весь ролик.

    "Джек"("Моя семья"), Instinct, Москва
    Интересно, когда закончится этот подзатянувшийся сериал? Когда, наконец, будет развитие?

    Kiss ("Никола"), Instinct, Москва
    Жаль, снова прикольного персонажа убили эти страшные тестимониалс. Просто расстреляли на месте. Будь как все, пей квас.
  6. 12.01.2013 16:04 | value
    Absolutely first rate and copper-bottmeod, gentlemen!
  7. 12.01.2013 21:37 | value
    45Jhw2 hedpnwfzhgqy
  8. 24.04.2017 02:45 | BrettRew
    wh0cd1122126 Cialis Over The Counter
  9. 08.05.2017 11:05 | BrettRew
    wh0cd1122126 click
  10. 07.07.2017 18:46 | BrettRew
    wh0cd524229 sildenafil augmentin buspar generic levitra online valtrex buy neurontin is there a generic abilify
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ