2006 июль

Обсуждаем

  1. Член жюри
    Некоторые ролики просто интересно смотреть – энергичные, зажигательные и драйвовые, смешные. Особенно хороши в этом украинцы – гениальное начало "Бiленькой" и "Ноль Джинс". Именно ритма и заразительности иногда не хватает роликам с отличной идеей. Продолжения Sprite и Heineken воспринимаются ожидаемо-приятно. Да, нет прорыва, но все сделано очень качественно и выверенно. Foster's шагнул вперед – "избавился от акцента", стал легче, тоньше, ироничнее. Но свежих и неожиданных идей, к сожалению, в июле было мало.
  2. 07.08.2006 14:06 | Василий Андреев
    Член жюри
    (Ниже представлен личный рейтинг Василия Андреева). 1 место: "Halls" 2 место: "Vignettes" (Heineken) 3 место: "Тариф" 4 место: "Растения" 5 место: "Пиво с живой душой" + "BonAqua" Откровенно плохо: "Дуэль банджо" - ЧТО ЭТО БЫЛО? Halyk Bank (ролики "Эксперимент" и "Новоселье" прим.ред.) - back to 1975 "Роснефть" - столько денег, а такое делают!
  3. Член жюри
    (Ниже представлен личный рейтинг Александра Шинкаренко). 1 место: "Мобилочка" 2 место: "Потерянная память" 3 место: "Билайн"
  4. 07.08.2006 14:17 | Марк Горобец
    Член жюри
    Ролик “Бiленька”. Нравится вся серия работ и эта, в том числе. Водочная реклама обычно довольно однообразная и неинтересная, а в данном случае творческая команда смогла без показа надоевших наливаек и облетов компьютерных бутылок создать действительно одушевленый образ продукта и его целевой аудитории. Хорошая серия работ по старому мельнику “Тарифы”. Реклама пива, стилизованная под простенькие ролики мобильных операторов о тарифах - отличное решение для обычно скучных кампаний по продвижению ценовых предложений. "Потерянная память". Хорошо сделанная по драматургии работа и действительно держит внимание зрителя до конца. Нет утомительных застирований и пугающих демо. "Клуб лысых". Во-первых, очень стильно, а во-вторых, почти все лысые - это мужчины, и в данной ситуации тема сексуальности попадает в самую точку:)
  5. Член жюри
    В видео тоже есть однозначный лидер - "Halls", удивительно тонкая и очень смешная работа. Остальные отстали сильно, в тройку у меня больше никто не попал. Но выделить можно серии "Мобилочка", "Лада", а также "Клуб лысых", "Биленькую", "Клинское" и "Big Tasty".
  6. Член жюри
    Оценки Александра Алексеева пришли позже установленного срока жюрения, поэтому они не были учтены при распределении призовых мест. С личным рейтингом Александра можно ознакомиться ниже: 1 место: нет 2 место: "Heineken" + "Растение" 3 место: "Старый Мельник" ("Тариф 1", "Тариф 2", "Пробки") + "Клинское" ("Боулинг", "Шашлыки") 4 место: "Джинс Ноль" + "Police Office"
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ