- 1024px
- 1280px
Василий Андреев
Тип: Член жюри Имя: Василий Андреев Компания: 495Design.com Немного о себе: Партнер и арт-директор компании 495Design.com, член жюри фестиваля "Идея! 2006"
1. Расскажите, пожалуйста, свою рекламную биографию.
Я расскажу о максимально позитивном опыте – это работа на SCA Hygiene Products AB.
Когда ты делаешь то, что умеешь, работа четко поделена между различными департаментами – и ни один из них не вмешивается в работу других, в том числе и твоего, который занимается дизайном.
Вам оплачивают полеты и поездки на нужные вам выставки самара.
Вас кормят, разрешают играть в футбол или теннис в спортивном зале, который находится тут же, в корпусе.
Есть одно требование: дедлайн сдачи проекта. Как вы будете его вести – зависит от вас.
Первый провал объяснит вам, что вы почему-то ждали помощи от других.
А, оказывается, ничего ждать не надо было.
До этого я учился в Институте Дизайна (HDK), Гетеборг, Швеция. Самое поразительное там – это лекции Peter Horbury (на тот момент шеф-дизайнер Volvo) и Henrik Otto (теперь шеф-дизайнер) , в рамках проекта для VCC (Volvo Car Corporation)
Еще раньше – в Академии Искусств (Минск, тогда БГТХИ), Беларусь, 1981—1986. Самое классное там – уроки Игоря Яковлевича Герасименко, темы которого странным образом были повторены через 15 лет в проектах с Volvo.
Жизнь совершила круг. Мне это нравится.
2. Какие работы Вы могли бы назвать своей визитной карточкой?
В индустриальном дизайне цикл вывода продукта намного длиннее, чем в графическом.
Самое интересное должно выйти в конце декабря 2006 г., это упаковки в рамках проекта SCA. Самое захватывающее в том, что в продажу они выйдут worldwide.
И хотя это маленькие вещи, но это зажигает.
3. Чему обязательно нужно обучиться, чтобы работать в рекламе/дизайне?
Уметь управлять руками, знанию техники и умению договариваться со всеми.
Профессии.
«Думаете вы хорошо, но вот ручки у вас… не под то заточены», – хорошая фраза нашего преподавателя из Минска. До сих пор вижу, что ручки должны быть заточены – иначе все насмарку. Независимо от того, хорошо ли вы думаете.
|