25.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 12.03.2007
Лед встал, господа!
Лед встал, господа!
Тайны Новосибирска
Тайны Новосибирска
Спецназ - это война, или Змея с кетчупом «Балтимор»
Продолжается осенний призыв юношей на действительную военную службу. И если раньше многие парни, желающие стать в армии настоящими мужчинами, мечтали попасть в десантные войска, то теперь они «бредят» спецназом... Но все ли из них знают, что представляет из себя служба в подразделениях специального назначения?
А за дипломами приедут в Томск
В Амурском государственном университете (Благовещенск) подписан договор о создании филиала ассоциации «Открытый университет Западной Сибири»
Божьи коровки превратились в молодых людей
1 марта компания «Вэб Плас» запустила новую рекламную кампанию, персонажами которой стали девушка и юноша, приглашающие познакомиться с возможностями высокоскоростного Интернета.
Телохранители Danone снова в эфире
В рамкой принятой ранее концепции компания Danone начала продвижение "Даниссимо Хрустящие шарики".
Хотите большего? Шевелите орехами!
(1)
5 марта стартовала новая рекламная кампания бренда NUTS®, компании Nestle.
Fol`x сделал «Седьмую Милю»
Рекламная группа Fol`x разработала фирменный стиль и интерьер для сетевого проекта боулинг «7 миля».
Зодак нарисовал мультяшный мир без аллергии
Сегодня чешская компания Zentiva запустила рекламу препарата от аллергии "Зодак", в рамках который в эфир каналов СТС и Первый вышел ролик.
Новоселье для «Большого пива»
1 марта в пяти городах Западной и Восточной Сибири вышел в прокат ролик марки «Большое пиво».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ