Хотите большего? Шевелите орехами!

5 марта стартовала новая рекламная кампания бренда NUTS®, компании Nestle. Новая кампания – это новый шаг в развитии бренда. Философия NUTS® – Чтобы быть по-настоящему крутым, надо, чтобы и в голове что-то было.

Идея новой кампании – «Если ты сообразителен, если ты ешь Nuts - то ты достоин большего. Слоган кампании: «Хочешь большего? Шевели мозгами!»

Разработкой и воплощением кампании занималось агентство Lowe Adventa при активной поддержке бренд-группы компании Nestle.

Перед агентством стояла задача усилить лояльность к бренду среди молодежной аудитории, а также – освежить бренд, придать ему новый шарм и привлекательность.

«Мы постарались выстроить коммуникацию таким образом, чтобы дать понять молодым людям, что у по-настоящему крутых парней есть голова на плечах. Минималка - 27 больших упаковок по 280 грамм или по 360 грамм (Голд), или 60 упаковок по 95 грамм. Поэтому на случай, если маленькие упаковки не наберем, оставляйте в комментариях замены . И именно для таких людей и наша кампания, и наш продукт» - отметила бренд-менеджер NUTS® Юлия Феньковская.

Рекламная кампания будет представлена также в POS-материалах и наружной рекламе.

Команда проекта:

Nestle
Марк Девис – Директор Департамента Кондитерских изделий
Ольга Лоскутова – Маркетинг Менеджер
Юлия Феньковская – Бренд-менеджер

Lowe Adventa
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтер: Алексей Федоров
Арт-директор: Данила Головкин
Продюсер: Наталья Тютюник
Эккаунт Директор: Марина Щепилова
Эккаунт Менеджер: Эльвира Банникова

Продакшн: Okey-Dokey

Режиссер: Siraj JHAVERI
Оператор: Улугбек Хамраев
Продюсер: Дмитрий Лобков

NL international

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 12.03.2007 14:51 | Алексей Радкевич
    Это теперь орехами называется?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ