Посмотрел работы, месяц не самый плодоносный, и по количеству, и по качеству идей. Поэтому выбирать было легко, и вот что у меня получилось.
5 место. "Зазвони их всех". В арт-дирекшн ничего примечательного, но есть зубастый слоган - и это уже отличает работу от множества "проходных" соседей.
4 место. Серия "Пионеры гламура". Привлекло сочетание несочетаемого в копирайте, да и картинка добротная. Хотя могла бы быть посмелее, как это нынче модно.
3. Серия для "Кинотавра". Редко встречающаяся и потому обращающая на себя внимание техника. Что-то ярче, что-то формальнее, но в целом любопытно.
2 место. "Настенька". Аккуратная, лаконичная работа, подкупающая еще и тематикой. Надеюсь, поможет тем, для кого создана.
1 место. Родео-Драйв. Чуть ли не единственный постер в июньской подборке, в котором присутствует явно визуальная идея. И чисто исполнен.
1. "Родео-драйв" - красиво.
2. "Летаешь - значит растёшь" Авиакомпания - хороший слоган
3. Французская пекарня - очень эмоционально правильный плакат относительно рекламируемого продукта.
4. Реклама "Настенька" - крест из бинта. Не ахти что - но по делу. Работать должно.
1. «Настенька». Плакат задевает. И очень наглядно показывает, как даже малая помощь может стать зримой и реальной.
2. «Родео Драйв». Сердце тоже отзывается, видимо жарко. И хороша аналогия – нырнуть с головой. Да ну ее – эту работу! Вот только со шрифтами в плакате – беда.
3. «Пионеры гламура». Здесь есть музыкальный фон. И это хорошо. Такой пафосный выход на сцену под бурные аплодисменты.
4. «Серия для Кинотавра». Но.... Как-то непонятно представлена. Урывками.
5. «Дача». Очень простенько и безыскусно. Но слоган как-то легко запоминается. И вообще все очень легко.
1. Плакат для благотворительного фонда «Настенька», Андрей Амлинский
2. Realpro для "АккордФест"
3. Самый развлекательный шоппинг «Родео Драйв»
4. «Аккредитация» из серии для "Кинотавра"
10.07.2007 15:54 |
Безусловное первое место – «Родео Драйв», дизайн Андрея Воробьева – «умная-чистая» европейская работа. Жалко только, что в адресном блоке масса сокращений: – пр., д. – так уже не носят в Париже.
Вторым местом для нас стала компания фестиваля «Кинотавр» – я (Гурович) видел как это работает в околофестивальном пространстве, был там. Серия гораздо больше чем представлена. Много удач и титаническая работа, а также блестящий иллюстратор – Виктор Меламед.
Третье место – «Настенька» – умная, красивая, интеллигентная работа, абсолютно адекватная теме. Знаю, как при такой теме трудно удержаться от перебора.
А четвертое, тогда – «Полюс золото» (Magic Box), ибо отсутствие визуальной трескотни – не обязательно катастрофа.
Есть, безусловно, очень бодрые и брутальные «Пионеры гламура», но есть некоторое ощущение, что этот салон связи совмещен с vip сауной. Неудобно как-то, наверно, все же, место пятое.
С уважением ко всем участникам,
Эрик и Игорь