Алексей Фадеев

Тип: Член жюри
Фамилия: Фадеев
Имя: Алексей
Компания: Depot WPF Brand and Identity
Город: Москва
Немного о себе: Творческий директор Depot WPF Brand and Identity, член жюри фестиваля "Идея! 2007" С 1988 года зарабатывал, продавая картины. В 1990 году занялся фотографией. Первые выставочные работы были отобраны для Российской фотовыставки в Париже в 1992 году. В этом же году состоялась персональная выставка в г. Дортмунд, Германия. Фотографию бросил в 1995 по причине кризиса жанра. В 1996 году стал арт-директором «Си-Про Продакшн». Автор огромного количества работ, многие из которых удостоились наград различных международных форумов (EPICA, Golden Drum, КМФР, CIFA, ММФР, Брэнд года/ EFFIE). Лауреат Первой Национальной премии Российской Академии рекламы в номинации «Лучший арт-директор».С 1998 года бессменный Творческий директор DEPOT WPF Brand and Identity. 1. Алексей, три года назад вы констатировали факт, что рынок дизайна упаковки переживает период стагнации. Как сейчас дела, на ваш взгляд? Да особо ничего не изменилось, да и измениться не могло. Только это скорее не стагнация. Упаковка развивается вместе с запросами общества. С его культурным уровнем. Общество в целом достаточно консервативно, это и обуславливает некую стагнацию. В перспективе, в связи с насыщением рынков, производители будут вынуждены выводить нишевые продукты, вот тогда будет большая возможность для творчества. Будут чаще появляться яркие работы. 2. Как создать работу, не похожую на чужую? Когда происходят совпадения – это идеи витают в воздухе или все уже придумано до нас? Сначала надо ответить на вопрос: а нужно ли делать работу, не похожую на чужую, и почему? А заодно, что говорит своим видом та, другая работа, и что отличного вам надо сказать. Если вы сможете ответить на эти вопросы, то шансов выполнить задачу будет больше. Когда происходят совпадения, то на это может быть много разных причин. Все соки похожи. Логотип сверху, апельсины снизу. Возможно, пока так и надо. Когда появится, к примеру, сок для девочек в возрасте от 14 до 18 или для тех, кто активно занимается спортом, я думаю, он будет другой, но тоже не факт. 3. Сколько может работать идея? Сколько может жить упаковка и оставаться актуальной? Нужно ли думать об этом в процессе работы? Не знаю. Идеи разные, продукты разные. Да и страна не очень предсказуемая. 4. Есть бриф и есть интуиция — чему доверять? А если они вступают в противоречие? Что значит интуиция? Это то, что вам кажется. И вы готовы рисковать чужими деньгами потому, что вам так кажется? Сначала определитесь, а потом решайте. Пока вы не определились - важнее бриф. Что лучше - деньги, либо репутация, каждый для себя решает сам. 5. Продолжите фразу: «Ужасно стыдно признаться, но…» «…я до сих пор работаю в тех программах, вернее в тех версиях программ, в которых работал 10 лет назад». Каждая новая версия меня раздражает. Когда я подхожу к кому-нибудь из наших ребят, я уже не могу сказать: «Ну-ка дай-ка мне мышку». Хоть и признаваться в этом мне ужасно стыдно.
Все сообщения пользователя (3)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ