1 место. С яркими идеями в этом месяце негусто, и на этом фоне я выделил изящный диптих "Очень" (Freshmix). Очень мило (я бы даже сказал - трогательно) выглядит соединение двух техник, двух разных фактур. Неагрессивная, тонкая, симпатичная работа.
2 место. Sunway (автор: Андрей Воробьев). Любимый прием - минимум нюансов, только главное, точно схваченное и переданное. Аккуратная работа.
3 место. Evolution. "90-оливье-90" (агентство Shaker). В мировые анналы работа, конечно, не войдет - но содержит забавный сиюминутный эффект. Как и само предложение привести себя в форму после праздников.
4 место. Водка "Дамская" (дизайн-студия "Бубади"). Простое сообщение - и четко найденная форма. И слоган симпатичный, хотя и сам по себе - единения с картинкой не происходит.
5 место. "Снеговик" (агентство "Родная Речь"). Пятую работу для своего рейтинга нашел не без труда.
С принтами все не так радужно. По крайней мере однозначного лидера нет, поэтому первое место не присуждал.
Два вторых места:
2 место. "Азбука сна" (агентство Instinct). К сожалению, текст не очень читается. На наружке, думаю, должны были быть серьезные проблемы с этим.
2 место. "Эволюшен - сбросить лишний оливье" (агентство Shaker). Хорошее сочетание идеи со временем размещения и собственно рекламируемой услугой. Редкая удача.
И одно третье место:
3 место. Sunway (автор: Андрей Воробьев). Простая и достаточно стильная идея. Правда, непонятно, почему на английском языке?