Странно.
Так много работ выложено на сайт в этом месяце.
Как происходит обычно?
Обычно есть с хорошей идеей.
Либо с отличным визуальным иcполнением (этим радует "Cтудия Папшева").
Либо бывает сочетание двух «невозможностей» в одном флаконе.
А в этом месяце...
Просмотрев все, в памяти осталось:
Место 1. Серия "Ахматова", "Pushkin", "Глинка", "Высоцкий". Агентство McCann Erickson Russia. Честный рассказ про культуру и ее восприятие сегодня, весь сет.
Место 2: нет.
Место 3: нет.
Серия "Кури, детка!" McCann Erickson Russia. Страшная социалка. Физиологически. Но на 1 секунду напомнило мне о том, что я курю. После чего я не курил минут 10. Значит, работает. Но знак "Кури, детка!" не профессионален, сорри. Не стал стикером, не стал знаком. Похож на народное творчество. Он снизил накал принта, превращая все в неумную шутку. Еще 1 мелочь: постпродакшн принта. Короче, хороший скетч будущей работы.
1 место. Плакат для Калининградского центра современного искусства, "Юбилей ГЦСИ". Логвинdesign. Выразительно, эмоционально, кратко.
2 место.Серия для Silwerhof. Канцелярские мелочи живут своей жизнью, их хочется погладить или ткнуть пальчиком. А что еще нужно для канцелярии не претендующей на Vip?
3-е пропускаю.
4 место. Плакат для кадрового агентства с мухой, Looking for good work? Агентство S4 Ukraine. Конечно, есть неоднозначность и вопрос: а так ли хороша шоколадка, если она понравилась мухе? Но решение для журнального модуля будет работать. Обилие белого пространства между мухой и шоколадкой создает притяжение объектов и это цепляет.
5 место. Серия социальной рекламы "Ахматова", "Pushkin", "Глинка", "Высоцкий". С натяжкой за нечеткость месседжа. Но за красоту и визуальное хулиганство на билбордах.
08.12.2011 10:20 | value
I'm not quite sure how to say this; you made it exteremly easy for me!