1 место. "Пусть чешутся", студия Direct Design, Москва
Можно делать много замечаний по шрифтам, композиции и т.д. Но совершенно не хочется. Минималистская идея, очень привязанная к бренду, плюс разговорный язык, западающий в память. Прекрасный образец мнимо "копирайтерского" принта.
2 место. Greenpeace "Белки" (серия "Благодарная природа"), Leo Burnett Moscow.
Только "Белки" и только за арт-дирекшен. Если Саша Щербович "вручную" собирала этот памятник, то перед нами подвиг.
3 место. "Поговорим об этом. Гитара".
Принт хочется разглядывать. Более того, хочется сыграть по нотам, чтобы
послушать результат. Когда принт не отпускает, это очень хороший признак
4 место. Нет.
5 место. "Снотворных много", коммуникативное агентство "Альтерум".
Идея сравнить снотворное с подушкой так много обещала, но увы...
5 место. Ancor "Карьера в ритейле", Anno Domini Design Group.
Простенько, даже очень. Наверное, меня зацепил штрих-код. Играли с ним много, но, в основном, в горизонтальной плоскости :)))
Как всегдашний борец за длинные шорты (практически брюки)! Как вечно не совпадающий с общим мнением (не в смысле Че Гевара, а в смысле — не в ту дуду)!
1 место. "От SOSтояний вегетативной нестабильности" коммуникативное агентство "Альтерум".
SOS — потому, что сам нахожусь в каком-то подобном sosтоянии.
1 место. "Пусть чешутся", студия Direct Design, Москва
Вопиющая спина это находка хорошего уровня.
1 место. Jazz at the old fortress — красота! Real PRO, Новокузнецк.
2 место. Greenpeace — слава белкам!
3 место. "Аскания" (РА "Полет", Новосибирск) — нравится (и не говорите, что видели подобное много раз!)
Мне понравился Greenpeace. Такая аккуратная приятная идея без лишнего надрыва, свойственного обычно социальной рекламе. И, конечно, великолепный арт-дирекшн.
Пока городская среда в России не рафинирована и не структурирована, как и вообще визуальная жизнь России, то продолжают выигрывать те рекламные сообщения, где информация сведена к минимуму. Минимуму времени на прочтение. Минимуму времени на запоминание.
В этом месяце много загадок в виде перегруженных и сложно придуманных сообщений, где требуется максимум времени (и мозгов) на расшифровку. «Много букв. Ниасилил». И много банальностей, на которые глаз покупателя уже не реагирует: примелькалось, уже видели. И много непрофессиональных технически работ.
Как ни странно, моим фаворитом стала работа не самая простая. Она делится всего на 2 составляющих: остроумный анекдот и текст. Победило качество в каждом компоненте. Номинант этого месяца, с моей персональной точки зрения:
серия «Гринпис».
Технически профессиональное визуальное воплощение. Верная идея: зацепить тщеславие. Получился верный акцент: сделал? Получи! Белки помнят тебя!
И это при моей нелюбви и невере во все социальные проекты (лучше тратить деньги не на принты и видео). Cмешно, весело, не натужно, как многие давние проекты «Гринпис» с жалобно глядящими глазами животного.
---
Вне конкурса.
Хорошая идея «Тералиджен снотворное», но, черт, как безграмотно сделано: все компоненты технически провальны, кроме самой идеи «подушка=снотворное». Хорошо, что будет продавать. Плохо то, что сделано непрофессионально.
С принтами получилось чуть получше. Здесь есть явные лидеры, на которых приятно посмотреть и порадоваться.
1 место. Серия Greenpeace - очень сильно, меня впечатлило, качественная работа.
2 место. "Пусть чешутся" - мне нравится прикольная реклама, когда она к месту. Здесь все по делу. Молодцы!
3 место. "Bud собой" - я очень люблю это пиво, и эта реклама попала в меня очень точно.
23.03.2009 10:02 | Нурбек
Белки? - конечно нет! Шишки важнее получились. Мы просто опять клюнули на многосложную подачу?? И потом тщеславие никогда не славилось хорошими поступками!!! Может быть глубже покопать, как заставить человека не поганить природу.
23.03.2009 10:11 | Нурбек
Улыбнуло про чесотку. А Лада - Калина - разочаровала. Какой-то фин стоит рядом. А че он там стоит-то. Надо так - Русский мужик типа Васи из фильма - "Любовь и голуби" говорит с любовью: "Лада... Калина.."
рядом щербатый сынишка - "Папина масина"
25.09.2009 17:40 | Иван
К слову сказать, Папина масина - звучит очень гордо, и человек думающий купить машину, будет испытывать чувство гордости (без иронии)за будующую покупку.
1 место Гринпис, единственное, что смутило сильно сливается с фоном, если едешь по трассе, разберешь не сразу, но качественно.
2 место Пусть чешутся...
3 Фамилия 15 дней ... Идея хорошая, сам её часто обыгрывал (тема кино афиши), реализация скудненькая.
topeb78l0r
best male enhancement drugs
best male enhancement
<a href="http://bestmalesenhancementpills.com"> best male enhancement</a>
http://bestmalesenhancementpills.com - male enhancement pills at gnc
blue fusion male enhancement
12.08.2017 12:44 | Paustlaabord
payday loans
payday loan
loans for people with bad credit
bad credit loans
loan online
payday loans online
cash loans no credit check
cash loans no credit check
28.10.2017 07:56 | Lesley
loan online
payday loans online
cash loans no credit check
cash loans no credit check
29.03.2018 08:03 | buy kamagra online
kamagra 100mg tablets side effects
kamagra oral jelly 100mg price
kamagra novi sad
buy kamagra online
kamagra 100mg tablets india
http://kamagradxt.com/
come si usa kamagra oral jelly