Новые назначения в Рекламном Доме «Art-Com WP»

Исполнительным директором  одного из крупнейших игроков на рекламном рынке Рекламного Дома «Art-Com WP» назначен  Владимир Тихонов, начавший свою трудовую деятельность в компании в роли старшего менеджера по наружной рекламе.

Свой путь в индустрии наружной рекламы Владимир начал сразу же  после окончания  Московского Университета Потребительской Кооперации в 2001 году, в роли сотрудника отдела продаж компании «Магистраль-сити» (траспарант-перетяжки). С 2002 по 2003 год работал в компании «O.M.I (Portland)» в должности менеджера по наружной рекламы. С 2003 года – менеджер по планированию и покупке наружной рекламы в компании «А-Дор» (ГК Арт-медиа), в рамках этой группы с  2004 по  2005 год Директор по покупке и планированию наружной компании «Rentstreet». А позже «встал в ряды» «Art-Com WP», где создал прочную и уверенную структуру, специализирующуюся на наружной рекламе, сформировал команду профессионалов, которой руководил до момента своего нынешнего назначения на позицию исполнительного директора.

Почётное звание гуру наружной рекламы оправдал успешно-реализованными проектами таких компаний, как: Би Лайн, М-Видео, Ikea, DHL, Ile de Beaute, Сибур-Русские шины (Cordiant), РЖД, Merloni (Ariston) и другие.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ