Не верь глазам своим

Для того, чтобы продемонстрировать свойства фотобумаги HP, гарантирующей реалистичные изображения самого высокого качества, малазийское агентство Publicis организовало необычную рекламную кампанию. На улицах установили специальные стойки, чтобы это выглядело так, словно кто-то порвал гигантский лист бумаги, шагнув сквозь него.

Текущий: 8 я за! я против...
Текущий: 5 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 29.04.2008 09:41 | первый
    класс!!!
  2. 29.04.2008 13:07 | 11
    На фотографиях выглядит очень убедительно, интересно, это и в жизни так реалистично?
  3. 29.04.2008 13:08 | Ира
    Вот почему у нас не делают таких прикольных промо-акций? Интересно же
  4. 29.04.2008 13:24 | alex
    временные дыры, не иначе :)
  5. 30.04.2008 08:14 | Бирюков
    Вот, посмотрите, что бывает в мире
    Картины разные, но одинаковые дыры
  6. 30.04.2008 08:17 | Цветков
    Очень реалистично и красиво! А у нас такое даже если сделать, то медиа-размещение убъет всю идею: в таких бы местах поставили эти щиты, что границы перехода в жизнь бы не заметили :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ