Незаменимые помощники

Дождь, грязь, слякоть, снег… Ничего так не портит настроение как обувь, которая в один момент становится грязной в ненастную погоду. Спасение есть! Косметика для обуви SALTON и SALAMANDER – идеальный уход за вашей обувью в любую погоду.

"Все больший процент потребителей понимают важность процесса ухода за обувью, стремятся продлить срок службы изделия, покупая качественную обувную косметику. По данным : MEMRB, сегодня марка SALAMANDER занимает первое место по доле продаж (21,9%), а марка SALTON – второе (18,4 %)", - отмечает директор по маркетингу компании UPECO Владислав Хитров. 

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

В последние годы потребительский спрос смещается в область средств, использующих различные инновационные технологии, которые упрощают процесс ухода, делая его максимально легким, быстрым и эффективным. Поэтому компания UPECO разработала технологию Mink oil, основанную на особых свойствах норкового масла, и внедрила ее в производство продукции марки SALTON. "Эта инновация не имеет аналогов на мировом рынке, - утверждает Владислав Хитров. – За счет действия норкового масла и натуральных восков в составе средств SALTON создается водозащитная пленка, которая остается на поверхности, позволяя коже "дышать", не пропуская при этом молекулы воды, соли, частицы пыли и грязи. Подобными высказываниями наполнены оба материала. Ни к одному из заявлений не приведены доказательства, при оценке состава функционального питания приведены уничижительные сравнения с кормом для скота и проч.. хотя все указанные продукты широко применяются в изготовлении спортивной и не только, нишевой продукции. Благодаря применению технологии эффективного ухода Mink oil одновременно достигается тройной эффект: средства Salton надежно защищают обувь от негативного воздействия окружающей среды, интенсивно питают кожу и придают изделиям устойчивый блеск".

В рамках проведения федеральной рекламной кампании брендов SALTON и SALAMANDER компании UPECO над креативной идеей создания рекламных роликов трудилось агентство Taivas Moscow.

Планирование и размещение федеральной рекламной кампании осуществило РА MOVIE.

Творческая группа:

Клиент: UPECO
Директор по маркетингу: Владислав Хитров
Брэнд-менеджер SALAMANDER: Андрей Семянников
Брэнд-менеджер SALTON: Ирина Воронцова

Креативное агентство:  Taivas Moscow
Креативный директор: Ирина Морозова
Арт-директор: Мария Кравцова
Продюсер агентства: Анна Алексеева

Продакшен: Fibr Film Production
Продюсер: Татьяна Рязанцева
Режиссер: Митиас Виелсакер

Медиаразмещение: РА MOVIE

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 22.11.2007 13:55 | 11
    По телику сто раз уже показали. Ну нормальные проходные ролики...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ