Осторожно! Употребление батончиков Twix и печенье Twixels приводит к галлюцинациям!

В эфире российских телеканалов стартовали сразу две новые рекламные кампании в поддержку продукции компании Mars LLC. Это реклама шоколадного батончика Twix и печенья Twixels. Оба ролика разработаны агентством TBWARussia.

Новый ролик Twixels отчетливо демонстрирует целевую аудиторию, которой адресован продукт. Это дамочки, любящие провести часок-другой-третий за чашечкой чая с подругами. Слоган коммуникации — "Говорят, не оторваться". И действительно, героини ролика говорят так увлеченно, что предметы их разговора материализовались и выстроились в очередь под дверью. В этой рекламе фактически отображен срез мыслей среднестатистической женщины: принц на белом коне, коктейли, дети, гигиенический френч маникюр Новосибирск, мужики-козлы, новые платья, злое начальство, мускулистые мужские ягодицы, сантехники, украшения, симпатичная машинка в подарок и конечно же "Такие сапоги!". Герой нового рекламного ролика Twix - молодой продавец-меломан из музыкального магазина. От шоколада компании Mars LLC у парня случилась мания величия: укусил разок, и возомнил себя рок-звездой на концерте, раздающей автографы.

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.09.2007 13:13 | имхо
    О, да! Просто взрыв мозга.
  2. 24.09.2007 13:14 | Мария
    Прекрасно, бодро, весело! молодцы, респект!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ