«Клинское» продвигает музыкантов

Компания SUN Interbrew, владелец брэнда «Клинское», славящегося своей активной рекламной политикой, решила потратить часть рекламного бюджета на поддержку молодых талантливых людей России. Летом 2002 года «Клинское» собирается организовать всероссийский рок-фестиваль «Продвижение», который стартует в Москве 28 апреля.   Впервые фестиваль «Продвижение» проводился 29 апреля 2001 года в Москве в рамках рекламной кампании «Клинское Party Zone 2001» («Территория вечеринок «Клинского»). Прошлогодняя акция включала в себя выступление 19 известных российских групп, бесплатный аттракцион симулятора свободного полета, показательные выступления роллеров, разнообразные конкурсы с призами. Ведущими фестиваля выступили российские DJ's MТV, которые представляли группы и развлекали аудиторию. Происходящее транслировалось на большом экране, расположенном рядом со сценой, праздник завершился красочным фейерверком. В этом году фестиваль «Продвижение» пройдет уже в общенациональном масштабе, при этом каждый из десяти городов-участников проведет конкурс среди молодых талантливых музыкантов и групп. В жюри, которое будет решать судьбу молодых участников фестиваля, войдут такие известные российские рок-музыканты, как Евгений Феклистов («Конец Фильма»), Илья Митько («Леприконсы»), Валерий Жуков («Жуки»), Александр Ф. Скляр («Ва-Банкъ»), Александр Минаев, Павел Молчанов («Тайм Аут») и Сергей Галанин («СерьГа»). Фестиваль «Продвижение» прокатится по всей России, посетив Воронеж, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самару, Пермь и Екатеринбург, а к середине лета доберется до Новосибирска. Потом - предпоследний этап в Нижнем Новгороде и финал в Санкт-Петербурге. В качестве гостей фестиваля выступят многие популярные российские рок-группы и исполнители: «Ва-Банкъ», «Жуки», «Конец Фильма», «Леприконсы», «Серьга», «Тайм-Аут», Дельфин, «Ляпис Трубецкой», «Ногу Свело», «Чиж и Ко», «Монгол Шуудан». Организаторы «Продвижения» отмечают, что основная идея фестиваля в этом году, отличающая его от аналогичного прошлогоднего мероприятия, - поиск молодых талантливых музыкальных групп и исполнителей в городах России. Не исключено, что для многих из них это единственная счастливая возможность обратить на себя внимание столичных продюсеров и представить свое творчество широкой аудитории. В каждом городе, где пройдет фестиваль, выберут по одной группе, которая будет участвовать в финальном мероприятии в Москве в сентябре 2002 года наравне с уже известными российскими рокерами. Каждой группе, выступающей в финале, предоставят бесплатное студийное время для записи одной композиции. Эти записи сформируют CD «Продвижение», который получит всероссийскую дистрибьюцию вскоре после окончания фестиваля. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным Пектин-это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма. Качество продукта подтверждено сертификатом качества. От себя хочу сказать,что пробовала этот мармелад ( покупала в магазине ) и мне очень понравился! Для придания этому аудиопроекту солидности и коммерческой привлекательности в диск также войдет несколько треков уже популярных групп из числа тех, кто выступит на фестивале. Рок-фестиваль «Продвижение» демонстрирует решительную региональную маркетинговую политику брэнда «Клинское» и ориентируется на своих основных потребителей - молодых душой, успешных, динамичных людей, любящих и умеющих весело проводить время.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ