Теплоход «Парис»: клубная система работы

Постоянных гостей теплохода «Парис» в грядущем сезоне, возможно, будет ждать сюрприз: администрация судна обсуждает возможность перехода на новую систему работы. Постоянным посетителям предлагается вариант обслуживания по закрытой схеме - с помощью новых пластиковых карт «Париса». Если большинство гостей выскажется «за», то обладатели карт станут членами клуба теплохода и помимо различных скидок получат гарантию внеочередного обслуживания.   Завсегдатаи теплохода, особенно те, кто относит себя к деловым людям, считают, что нововведение для них довольно актуально. Если семейные праздники обычно планируются заранее, то необходимость делового обеда или ужина иногда возникает неожиданно. То же относится и к приему иногородних гостей. Выбор отеля и ресторана - лишь на первый взгляд несущественный фактор, но опытные люди знают, как много значат такие «мелочи». Приятно, что, если вы стали постоянным посетителем теплохода, слова «нет мест» - не для вас и, разумеется, не для ваших гостей. Как объясняет руководство «Париса», закрытая система работы - это не дань моде, а учет интересов постоянных гостей, которых уже немало. Те, кто проживал на теплоходе, шутят, что по красоте апартаментов и культуре обслуживания «Парис» вполне мог бы соперничать с «Титаником». Тем не менее цены теплоход держит на уровне общегородских. Обычно при повышенном спросе развлекательные заведения идут по наиболее простому пути, а именно повышают цены. Однако в этом случае часть постоянных гостей навсегда забывает дорогу в любимое место. «Парис» уже успел приобрести в городе репутацию одного из немногочисленных фешенебельных мест города, которое к тому же известно своей универсальностью. Только здесь можно совместить проживание в элитных апартаментах с водными прогулками, пикниками, сауной, рыбалкой, бильярдом и, наконец, рестораном. Хорошая репутация досталась теплоходу непросто, и идти по пути завышения цен здесь посчитали неприемлемым. Таким образом, родилась идея закрытой системы работы. Тем не менее окончательное решение администрацией «Париса» еще не принято. Руководство теплохода приглашает всех бывших или будущих гостей высказать свое мнение по данному вопросу. Кстати, открытие сезона уже состоялось. Навигацию «открыли» сотрудники рекламной компании «Спаркс». Если в зимний период «Парис» работал как стационарный центр для бизнеса и отдыха, то теперь в список развлечений теплохода вернулась его главная «изюминка» - водные прогулки.Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ