«Везде, где присутствует «Югория«, она должна быть лучшей»

Точка зрения СЕРГЕЙ БАТАЛОВ, директор барнаульского филиала ОАО «Государственная страховая компания «Югория»: — Открытие барнаульского филиала ГСК «Югория» состоялось два года назад в рамках реализации стратегии развития компании на федеральном рынке страховых услуг. «Югория» на сегодняшний день является одним из крупнейших игроков страхового рынка России, и расширение региональной сети считается приоритетным направлением. В структуре страхового портфеля БФ ГСК «Югория» можно традиционно выделить продукты, пользующиеся наибольшей популярностью: ОСАГО, каско, имущественное страхование корпоративных клиентов и физлиц, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и так далее. Для повышения эффективности бизнеса компания периодически внедряет новые продукты, в частности, «Домашний» (страхование жилья и имущества, находящегося в нем). Речь идет о страховании по лимитам: человеку нет необходимости показывать жилье, он сам выбирает тот вариант, который ему по карману. При этом достаточно упрощен как процесс принятия на страхование, так и урегулирования страхового случая. Большим спросом пользуется страховой продукт «Семейный«: на страхование от несчастных случаев принимается по одному полису от всех членов семьи, каждый из которых обеспечивается страховой защитой в 50 тыс. руб. При этом цена полиса более чем приемлема — 350 руб. Кроме того, мы разработали для малого и среднего бизнеса страховой продукт «Бизнес-экспресс». Он позволяет без лишней головной боли и сложных расчетов в сжатые сроки и с надежной защитой принять на страхование имущество предпринимателей. Не забываем мы и об оборотной стороне медали — урегулировании убытков. Здесь также постоянно ведется работа над повышением качества услуг. В частности, в апреле этого года в БФ ГСК «Югория» открылась собственная служба аварийного комиссариата. Ее задача — оперативное реагирование на вызовы клиентов «Югории», попавших в ДТП, их максимальное дистанцирование от сложностей, возникающих при авариях: наши сотрудники берут на себя работу по сбору документов, заявлений, актов осмотра и так далее. За счет сокращения процедуры от момента ДТП до получения денежных средств повышается качество обслуживания клиентов. Есть определенная методика, благодаря которой скоро мы придем к тому, что наш клиент будет получать страховое возмещение в тот же день. Так как компания является рыночно-ориентированной, планируется развивать практически все направления, по которым мы имеем право осуществлять страховую деятельность, как с юридическими, так и с физическими лицами. Даже больше внимания будет уделено физлицам, потому что сегодня потенциал этого сегмента рынка незаслуженно занижается. В то же время существуют благоприятные возможности развития данного рынка страховых услуг. Нужно правильно подготовить страховой продукт, чтобы он отвечал интересам человека, защищал от всех случайностей и был по карману, исходя из специфики региона. В этом плане компания проявляет себя достаточно гибко, и если какой-то страховой продукт не соответствует запросам потребителя, мы стараемся его оперативно скорректировать. Повышение качества сервиса — постоянно протекающий процесс. Для этого у нас регулярно проводится мониторинг состояния взаимоотношений клиента и компании, выявляются негативные моменты, на которые мы оперативно реагируем. На региональном рынке страхования достаточно плотная конкуренция: борьба за клиента идет жесткая, и при дебюте мы столкнулись с определенными трудностями. Лучшая реклама — четкое выполнение своих обязательств, тесная работа с клиентами и повышение качества сервиса. Позиция генерального директора ГСК «Югория» Владимира Волкова такова, что везде, где присутствует компания «Югория», она должна быть лучшей. И мы стараемся реализовывать данный принцип на практике. Для этого у нас имеется достаточный финансовый, материально-технический и кадровый потенциал, поэтому достижение главной цели — быть лучшими в регионе — вопрос времени. Уже в 2005 году прирост объемов страхования нашего филиала составил 400% по сравнению с предыдущим годом. В прошлом году подразделение было первым среди филиалов «Югории» по результатам работы дивизионов, работающих в городах с численность жителей до миллиона. Открылось пять дополнительных представительств в крае: в Бийске, Заринске, Камне-на-Оби, Змеиногорске и райцентре Благовещенка. Надеемся и в дальнейшем наращивать свое присутствие: на очереди еще ряд представительств, прежде всего в городах и крупных районах края.656049, г. Барнаул, пр. Социалистический, 69, тел.: (3852) 26–12–85, 30–29–00 Лиц. ФССН N 4222 Д от 06.04.05 г. На правах рекламы Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ