Покорение Америки

Генеральный директор АО «ВИНАП» Юрий Верясов на прошлой неделе подписал в Нью-Йорке беспрецедентный контракт о поставках русской водки на американский рынок. В Северную Америку в течение 15 лет будет поставляться водка Sobol, известная в России под маркой «Отечество». Общий объем экспорта составит несколько сот миллионов долларов США. О подробностях контракта ЮРИЙ ВЕРЯСОВ рассказал корреспонденту «Континента Сибирь» ДАНЕ НИКОЛАЕВОЙ.   АО «ВИНАП» является крупнейшим в Новосибирской области производителем алкогольной и безалкогольной продукции. Объем реализации составляет около 2 млрд рублей ежегодно. В структуру компании входят пять самостоятельных производств: пивоваренное, винодельческое, шампанское, ликероводочное и безалкогольное. - Юрий Владимирович, каким образом удалось заключить столь крупный контракт? - Контракт стал возможен во многом благодаря золотым медалям, полученным ВИНАПом на ежегодной выставке производителей алкогольной продукции «Мондиаль» в Брюсселе в 2000 и 2001 годах. Кстати, в этом году продукция ВИНАПа в очередной раз была признана лучшей. В конкурсе принимали участие производители из 90 стран, однако высшие награды (серебряные медали) были присуждены водке «Премьер» и бальзаму «Новониколаевский». Золотые медали «Мондиаль» в 2002 году не присуждались. О продукции нашего завода говорят факты: в течение трех лет никто в мире не производил водки лучше, чем ВИНАП, - это признано профессионалами. Кроме того, в течение полутора лет американская сторона изучала деятельность нашего предприятия. Проводился финансовый аудит, тщательно проверялись параметры производства. Технология, по которой изготавливается водка мирового качества, была признана безукоризненной. Продукция, которую мы выставляем на конкурсах, поставляем в Кремль, Государственную думу и торговую сеть, - одного качества. Автоматические линии розлива не допускают отклонения от стандартов. Никто не подписал бы контракт, не будучи на 100% уверенным в качестве нашей продукции. - Что представляет собой стратегия ВИНАПа по завоеванию американского рынка? - Первая партия водки Sobol будет поставлена в 8 штатов Америки, где действует государственная монополия на торговлю алкоголем. Для ВИНАПа это дополнительные гарантии со стороны администраций штатов и серьезный вызов нам к исполнению уникального контракта. Для американцев любая водка - русская, но мы должны показать им вкус настоящей русской водки. В этом с нами согласен наш партнер - фирма Marinelli Communications. Основной аргумент в их кампании по продвижению продукции - традиционное качество, выдержанное ВИНАПом: использование пшеничных спиртов класса люкс, фильтров из угля березы, многоступенчатой очистки и смягчения воды. Это то, что касается базы производства.   Гендиректор АО «ВИНАП» Юрий Верясов (справа) и сенатор США от штата Пенсильвания Ким Холден во время подписания контракта - В Америку будет экспортироваться водка Sobol, хотя в России нет такого брэнда. - Единственное, что нам пришлось поменять в нашем «Отечестве» при завоевании рынка США, - это название: Sobol для них звучит удобней. Приятным сюрпризом для нас стало то, что к нашему приезду были заготовлены не только образцы рекламной продукции, навевающие мысли о первопроходцах Аляски и Сибири, но и «сопутствующие продукты»: жвачка, уничтожающая запах табака и алкоголя, и однопорционный коктейль в мягкой упаковке - мартини с Sobol. Все это вместе с нашей водкой поступит в ближайшее время в магазины и рестораны Соединенных Штатов. А вообще, у водки есть свое правило: «здоровая доза» для мужчины составляет 50 граммов в день и требует горячей закуски. У нас на сайте представлено много полезных сладостей. Например, желейный мармелад из закупки MIs. Он создан по форме и запаху фруктов, и в составе его натуральные продукты. Как говорится, «холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики». - На какую группу потребителей в США вы делаете ставку? Выбросил упаковку, якобы "чай черный байховый крупнолистовой", в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить эту жидкость невозможно. Продажа крашеной соломы. - Marinelli Communications особенно рассчитывает на то, что потребителями Sobol станут «успешные, сексапильные, молодые американцы, которые хотят проявить свою индивидуальность и лучше познать себя». Еще один обязательный штрих портрета клиента - космополитизм. Приятно, что, по оценкам маркетологов, среди американцев оказалось достаточно много тех, кто готов согласиться, что по другую сторону океана есть страны, которые могут производить качественный продукт. - Что этот контракт дает ВИНАПу и Новосибирской области? - Мы будем расширять производство. Американский контракт дает ВИНАПу возможность почти вдвое увеличить производственные линии, а соответственно, и количество рабочих мест. Кроме того, это солидная прибавка к областному и городскому бюджетам, в которых мы и без того занимаем лидирующие позиции. Этот контракт важен не только для завода, но и для Новосибирска и для России в целом. Мы возвращаем традиционную русскую водку на мировой рынок, который был заполнен польскими и немецкими вариантами русского национального напитка. - Есть ли у ВИНАПа планы по выходу на рынки других стран? - Говорить о мировом рынке позволяет интерес поставщиков алкогольной продукции из Южной Кореи. ы изначально вводите своих читателей в заблуждение.В проекте вы разобрались поверхностно. И прошли не три полноценных квеста, а 3 этапа первого ознакомительного квеста. А их там 6 этапов. То есть вы даже ознакомились с проектом на 50%. А это можно было сделать и не заходя в квест и не регистрируясь в проекте. Присутствуя на церемонии подписания контракта, они заявили о своем намерении скупить годовой объем «Сибирской тройки» для поставки в Японию и Южную Корею. В этом году, по их мнению, «водка с лошадью» (именно она изображена на бутылке «Сибирской тройки». - «КС») должна побить все рекорды по продажам.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ