«Медиасоюз» в недоумении от действий своей новосибирской организации

Разразившийся в Новосибирске на прошлой неделе скандал с проведением открытого конкурса на размещение муниципального заказа в СМИ получил неожиданное продолжение. Руководство «Медиасоюза» подвергло резкой критике действия председателя новосибирской региональной организации Александра Гомоюрова, составившего весьма сомнительный «сравнительный анализ рынка СМИ».   Напомним, что на прошлой неделе депутатам Новосибирского городского Совета, входящим в рабочую группу по подготовке конкурса на размещение муниципального заказа в СМИ, была предложена справка за подписью руководителя пресс-центра мэрии Новосибирска Лидии Самохиной с приложенным сравнительным анализом рынка СМИ, составленным экспертной группой Новосибирской региональной организацией «Медиасоюза». «Медиасоюз» был создан год назад как общероссийская организация творческих работников СМИ. Основными задачами союза являются поддержка региональных СМИ и содействие профессиональному росту журналистов, защита свободы слова и печати, содействие правовой деятельности СМИ, формирование профессиональной этики журналистов. Президент «Медиасоюза» - Александр Любимов, вице-президент - Елена Зелинская, они же являются его учредителями наряду с другими известными российскими журналистами. «Анализ», не имевший каких-либо подписей и печати, содержал весьма сомнительную информацию. В нем утверждалось, например, что 50% тиража газеты «Метро Новосибирск» выбрасывается. Депутаты обратились к автору справки - руководителю новосибирской региональной организации «Медиасоюза» Александру Гомоюрову и поинтересовались источниками его информации. Ответ господина Гомоюрова: «Идем, видим - валяется» возмутил депутатов: с одной стороны, на основе подобных «выводов» пресс-центр мэрии Новосибирска, видимо, рассчитывал повлиять на распределение значительных бюджетных средств (3,5 млн рублей) в рамках конкурса, с другой стороны, безграмотно составленный документ мог дискредитировать любимые и уважаемые новосибирцами издания. Но оказалось, что в не меньшей степени «анализ» господина Гомоюрова возмутил и окружное руководство «Медиасоюза». Как сообщила «Континенту Сибирь» руководитель окружного отделения «МС» Светлана Морозова, о существовании экспертной группы в рамках новосибирской организации она слышит впервые: «Медиасоюз» - союз профессиональный, однако этот документ свидетельствует о полном отсутствии профессионализма. В то время, когда, в понимании создателей «Медиасоюза», пришло время новых решений и нового качественно уровня, руководство новосибирского отделения дискредитировало своими действиями и себя, и весь «Медиасоюз». После действий Александра Гомоюрова возникает вопрос о правильности выбора председателя регионального отделения, который использовал брэнд «Медиасоюза» как личный брэнд Гомоюрова. Таким образом он нанес вред тщательно укрепляемому нами авторитету «Медиасоюза». Как руководитель окружного отделения официально заявляю, что «Медиасоюз» уважительно относится ко всем изданиям и к газете «Метро» в частности. Если к нам обратятся, мы готовы самостоятельно финансировать и провести действительно качественный анализ рынка СМИ в Новосибирске. Что касается дальнейшей работы Александра Гомоюрова в нашей организации, то в ближайшее время на заседании окружного правлении «Медиасоюза» будет рассмотрен вопрос о его действиях». «» будет следить за развитием событий. Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ