Полотном к клиенту

На прошлой неделе в Новосибирсквнешторгбанке состоялось празднование 10-летия собственной художественной галереи. За эти годы в стенах банка прошло более 120 выставок. Сейчас в коллекции Новосибирсквнешторгбанка около 200 живописных и графических произведений. Среди них работы Тамары Грицюк, Владимира Авдеева, Михаила Казаковцева, Сергея Мосиенко, принявших 10 лет назад участие в «Выставке шести« — первой выставке, с которой, собственно говоря, и началась история «финансово-художественной» жизни Новосибирска. Большинство гостей юбилейного вечера дарило президенту НВТБ Надежде Стрельцовой (на фото) новые экспонаты для художественной выставки. Фото Михаила ПЕРИКОВА Изначально банковский имидж был более отстраненным, поскольку подчеркивались прежде всего свойства, важные для юридических лиц. Сейчас же имиджевый язык приобретает приватный, личностный оттенок. И один из знаковых факторов такого «потепления» — галереи и художественные выставки в банковских офисах. «Банки стали менее чопорными, более приближенными к людям, — говорит руководитель пресс-службы Новосибирсквнешторгбанка Ольга Ширшова. — Это проявление активизирующейся борьбы за рынок физических лиц. Ведь рынок юридических лиц банками уже практически поделен. Банки сейчас видят резерв своей аудитории именно в частных клиентах. Этим и объясняется рост гуманитарной активности — выставки в залах, необычный образный ряд прямой рекламы». Первая галерея — новация, а вторая, как говорится, уже тенденция. Вслед за Новосибирсквнешторгбанком в выставочную деятельность включился новосибирский филиал Российского Банка развития. Объявления о своих выставках РБР размещает даже в Интернете. «Такая галерея может укрепить лояльность существующих клиентов, — отмечает директор РГ «Мелехов и Филюрин« Александр Филюрин. — Мне как клиенту НВТБ было приятно, проходя по банку, окинуть взглядом полотна сибирских художников. Думаю, мини-галерею можно использовать в любом виде бизнеса, в котором есть офис. Пока что такие галереи — это мода, но я уверен, что со временем они войдут в стандарт оформления. Картины, как и хороший дизайн офиса, нужны для того, чтобы в офисе было приятно находиться как клиентам, так и сотрудникам. И реклама здесь ни при чем». Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ