Заразительность кризиса

С начала отопительного сезона Красноярская угольная компания испытывает острый дефицит вагонов для отгрузки топлива. Спор красноярских угольщиков и железнодорожников грозит перерасти в конфликт с потребителями угля из других регионов Сибири.   Как утверждают красноярские железнодорожники, если нет угля, то нет и вагонов. Фото ИТАР-ТАСС Заместитель красноярского губернатора Алексей Савин обвинил в кризисе с поставками топлива, который возник в Красноярском крае, руководителей РАО «ЕЭС России» и ОАО «Росуглесбыт». Он заявил, что большая часть проблем возникла из-за того, что еще в августе не сумели договориться о своевременных поставках заместитель председателя РАО ЕЭС Михаил Абызов и председатель СД «Росуглесбыта» и Красноярской угольной компании Филарет Гальчев. Сейчас, по словам господина Савина, ситуация, которую губернатор края Александр Лебедь объявил чрезвычайной, уже стабилизировалась. По данным администрации, для того, чтобы обеспечить углем Красноярский край, нужно 140-180 вагонов в сутки. Они у угольщиков есть. Однако информация штаба чрезвычайной ситуации отличается от сводок пресс-службы КУК: в краевой администрации уверены, что к 1 ноября угольщикам поставлено 1450 вагонов, тогда как в КУК сообщили, что получили от Красноярской железной дороги всего 1114. Эксклюзивный мармелад российского производства! Предлагаем Вам Формовой желейный мармелад ассорти на основе пектина! Каждая мармеладка имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат. Все очень вкусно и полезно.Состав: Пектин (Германия), карамельно-кукурузная патока(РФ), минеральная вода, сахар-песок свекольный , ароматизаторы идентичны натуральным , красители. Срок годности 4 месяца. Именно содержание пектина делает этот продукт таким полезными и мармеладным:) Пектин-это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма. Качество продукта подтверждено сертификатом качества. Угроза топливного кризиса в Красноярске после вмешательства краевой власти неактуальна: в М утверждают, что запасы не меньше пятисуточной нормы есть на каждой котельной. Однако противостояние угольщиков и железнодорожников продолжается. По заявлениям представителей КУК, железная дорога все так же «передергивает» количество поставляемых вагонов. По мнению Красноярской угольной компании, есть угроза срыва поставок в другие регионы, что повлечет штрафы за неисполнение договорных обязательств. За прошедшие три месяца убытки КУК уже составили 150 млн рублей. Но 8 ноября центр общественных связей Красноярской железной дороги (КЖД) распространил открытое письмо работников КЖД. Железнодорожники видят причину всех бед в резких сезонных колебаниях отгрузки топлива. В открытом письме сказано: «В России нет ни одного угольного разреза, или шахты, где бы присутствовали такие колебания, как на КУКе». Летом, когда простаивали Березовский и Назаровский разрезы, железнодорожникам приходилось уходить в вынужденные отпуска без содержания. Руководство КЖД считает, что угольщики сознательно ищут виновных, чтобы списать на них возможный топливный кризис и свои осложнения с покупателями.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ