- 1024px
- 1280px
«Трансервис» строит
Компания «Трансервис« привлекает иностранных инвесторов для строительства своего второго бизнес-центра в Новосибирске. Рабочее название проекта — »Парк-Отель«, а изюминкой здания станет двухэтажная подземная парковка на 350–400 машин. Президент компании Александр Бойко оценивает себестоимость здания в $20 млн, а суммарный объем инвестиций — в $23–25 млн. Однако отдача от «Парк-Отеля», по мнению Бойко, будет меньше, чем от первого бизнес-центра на ул. Ленина, начавшего работать с октября 2004 года. ОАО «Трансервис» — независимый оператор новосибирского рынка ГСМ. Компании принадлежат 15 АЗС. «Трансервис« занимает 20% оптового рынка ГСМ и 25–25% — розничного. Генеральным подрядчиком строительства «Парк-Отеля» выступает дочерняя компания «Трансервиса» «Новосибирский инженерный строительный трест«. Общая площадь «Парк-Отеля», строящегося на ул. Красноярской в Железнодорожном районе Новосибирска, составит порядка 30 тыс. кв. м, сдача объекта намечена на 2007 год. Этому 18-этажному бизнес-центру будет присвоен класс «А». «Трансервису» понравилось строить бизнес-центры, и он решил повторить этот опыт Господин Бойко высказал недоумение по поводу того, что строительная деятельность компании «Трансервис» ассоциируется только с возведением АЗС: «Трансервис« — это подразделение, входящее в холдинг, который включает в себя разные бизнесы: у нас есть собственные нефтеперерабатывающие заводы, птицефабрика площадью 20 га, предприятия гражданского и дорожного строительства, а автозаправки просто у всех на виду. Я, например, уже года три не занимаюсь оперативным управлением сети автозаправок — я занят другими проектами». История первого офисного здания «Трансервиса» довольно любопытна. Задумка компании построить элитный жилой комплекс «Элис» на ул. Ленина переросла в другую идею: прошлой осенью «Элис» трансформировали в бизнес-центр. Менеджер по развитию инвестиционно-строительной компании «Трансервис» Никита Некипелов мотивирует это так: «Мы посчитали эффективность и другие экономические показатели и сочли, что создать бизнес-центр в этих стенах будет гораздо выгоднее, чем жилой дом». «Я даже пошел на то, чтобы демонтировать два бассейна, устроенные на крыше дома», — вспоминает Александр Бойко. От второго бизнес-центра «Трансервиса», по словам Бойко, не ждут такой же отдачи, как от экс-«Элис»: «Боюсь, что с ростом предложения, когда через 2–3 года в Новосибирске заработают анонсируемые разными компаниями бизнес-центры, арендная ставка упадет, она уже и сейчас остановилась в росте«. Быть худой, значит, быть красивой? А что делать тем, кто выходит за рамки весовой категории современной красоты, но вместе с тем параметры 90*60*90 считают идеалом? О белках сои можно говорить очень долго, как положительного, так и отрицательного, но смысл не в этом. Обычный пользователь не компетентен в соевых продуктах, что позволяет им запросто манипулировать. Сегодня большинство женщин знакомо с огромным количеством диет, которые чаще всего предлагают достижение впечатляющего результата за короткий срок. Кто-то считает это маркетинговым ходом, кто-то наоборот полностью доверяет обещаниям производителей и скупает все препараты, предлагаемые ими. Стоит отметить, что в основном средства для похудения продаются комплексом, а стоимость такого комплекса зачастую завышена за счет грамотно проведенной PR-кампании. Поэтому появление на рынке «Новая диета» вызвало в обществе резонанс. Все женщины, которые раньше не могли себе позволить воспользоваться комплексом для похудения, быстро воспользовались шансом от «Новая диета». Окупить «Парк-Отель» в «Трансервисе» рассчитывают за счет подземной парковки на 350–400 машин. Средства на новый проект Бойко планирует потратить свои и привлечь иностранного инвестора. С кем ведутся переговоры по данному поводу, Бойко говорить отказался. Участники строительного рынка называют опыт вложений «Трансервиса» в строительство «весьма удачным». В пресс-службе строительного концерна «Сибирь» строительство бизнес-центров компанией «Трансервис» называют «не столько переориентацией деятельности, сколько расширением бизнеса и вложением собственных средств». «Судя по тому, что «Трансервис», выступая в качестве заказчика-инвестора, решил продолжить строительство бизнес-центров, эта деятельность для компании весьма рентабельна. Возврат средств, вложенных в строительство, путем сдачи коммерческой недвижимости в аренду (а именно так используются построенные «Трансервисом« площади) — дело не сиюминутное. Но если крупная компания может себе позволить содержать бизнес-центры высокого класса, это довольно неплохое вложение средств; спрос на подобные услуги высокий и, скорее всего, в ближайшие годы будет только расти», — уверены в пресс-службе промышленно-строительного концерна «Сибирь».
Быть худой, значит, быть красивой? А что делать тем, кто выходит за рамки весовой категории современной красоты, но вместе с тем параметры 90*60*90 считают идеалом?
Сегодня большинство женщин знакомо с огромным количеством диет, которые чаще всего предлагают достижение впечатляющего результата за короткий срок.
Кто-то считает это маркетинговым ходом, кто-то наоборот полностью доверяет обещаниям производителей и скупает все препараты, предлагаемые ими.
Стоит отметить, что в основном средства для похудения продаются комплексом, а стоимость такого комплекса зачастую завышена за счет грамотно проведенной PR-кампании.
Поэтому появление на рынке «Энерджи Диет» вызвало в обществе резонанс. Все женщины, которые раньше не могли себе позволить воспользоваться комплексом для похудения, быстро воспользовались шансом от «Энерджи Диет».
Источник: http://notefood.ru/pitanie/spetsial-noe-pitanie/enerdzhi-diet-realnye-otzyvy.html
Быть худой, значит, быть красивой? А что делать тем, кто выходит за рамки весовой категории современной красоты, но вместе с тем параметры 90*60*90 считают идеалом?
Сегодня большинство женщин знакомо с огромным количеством диет, которые чаще всего предлагают достижение впечатляющего результата за короткий срок.
Кто-то считает это маркетинговым ходом, кто-то наоборот полностью доверяет обещаниям производителей и скупает все препараты, предлагаемые ими.
Стоит отметить, что в основном средства для похудения продаются комплексом, а стоимость такого комплекса зачастую завышена за счет грамотно проведенной PR-кампании.
Поэтому появление на рынке «Энерджи Диет» вызвало в обществе резонанс. Все женщины, которые раньше не могли себе позволить воспользоваться комплексом для похудения, быстро воспользовались шансом от «Энерджи Диет».
Источник: http://notefood.ru/pitanie/spetsial-noe-pitanie/enerdzhi-diet-realnye-otzyvy.html
Источник: Креативное обозрение на idea.ru