Страшное кино

На новосибирском страховом рынке появилась новая ниша, за которую уже развернулась борьба местных и столичных компаний. Cанкт-петербургская компания «Конда» предлагает страховку всем посетителям сети кинотеатров компании «АртСайнс Синема Дистрибьюшн». Ее пример уже вдохновил местных коллег, которые претендуют на занятую питерцами территорию новосибирских кинотеатров.  Коммерческий директор компании «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» Галым Саинов считает, что страхование кинозрителей увеличит привлекательность киноразвлечений. Фото Михаила ПЕРИКОВА  Кинокомпания «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» арендует площади и осуществляет прокат в восьми кинотеатрах в Новосибирске, по одному - в Кемерове, Новокузнецке, Междуреченске, Барнауле и Бийске. Система страхования сейчас введена в новосибирских кинотеатрах «Аврора» (486 мест), «Планета Кино» (303 места) и «Пионер» (262 места). Заполняемость кинотеатров, по словам коммерческого директора «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» Галыма Саинова, составляет от 15% до 50%. Средняя стоимость билета - 100 рублей. С этой недели любой зритель, покупающий билет в кинотеатрах сети «АртСайнс Синема Дистрибьюшн», заплатив 10 рублей, может застраховаться от несчастного случая, пока он находится в здании кинотеатра. Максимальная страховая выплата составляет 10 000 рублей. В качестве страховщика выступает ЗАО «Конда» (Санкт-Петербург), представители которого отказались давать комментарии корреспонденту «КС». Сама кинокомпания как агент получает только 10% от страховой премии. «Этих денег хватает только на оплату дополнительной работы кассиров», - говорит коммерческий директор «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» Галым Саинов. Он признает, что от зрителей уже поступали жалобы на то, что кинотеатр не имеет права взимать с них дополнительные сборы. «Страховка строго добровольная. Каждый посетитель получает вместе с билетом «Правила страхования» и может тут же отказаться и забрать свои деньги. Система действует только неделю, страховку покупают примерно 50% от общего числа кинозрителей», - говорит Саинов. Новую нишу намерены открыть для себя и другие страховые компании. «По сути, страхование зрителей ничем не отличается от страхования пассажиров, - говорит заместитель директора по страхованию новосибирского филиала компании «Спасские ворота» Игорь Туранский. - Другой вопрос, насколько соблюдены правила страхования. На мой взгляд, пропорция 10 рублей к 10 000 - слишком высокая цена для зрителя. Сумма выплат должна составлять 50 000 рублей». «Разделив взнос на ответственность, мы получим 0,1! Это супертариф, очень хорошая схема для страховщика, - комментирует генеральный директор компании «Росстрах» Александр Рыбак. - Принципиально такой вид страхования, конечно, нужен, но по той технологии, как это сделано, это некорректно». Менее оптимистично оценил новую нишу директор новосибирского филиала компании «АльфаСтрахование» Вадим Маслов. По его мнению, это прежде всего маркетинговый ход, а переписка с Санкт-Петербургом «съест» всю рентабельность. «10 000 рублей - это максимальная выплата в случае смерти, - говорит он. - Нормальная сумма выплаты, на мой взгляд, это 100 тыс. рублей, но тогда тариф будет не 10 рублей». Несмотря на то что новый вид страхования недавно появился на рынке, у ЗАО «Конда» уже есть местный конкурент. Это новосибирская компания «Страховые брокеры и консультанты», которая, как рассказала корреспонденту «КС» начальник отдела этой компании Татьяна Гребе, первой из местных компаний собирается развивать в городе новый вид страхования. «Наши потенциальные клиенты - не только кинотеатры, но и просто театры, стадионы, концертные залы и так далее, - говорит она. - Это пока не развитый в регионе, но очень перспективный и доходный вид услуг». Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ