Росгосстрах проверил готовность центров по возмещению убытков по ОСАГО

Руководители одной из крупнейших страховых компаний России - «Росгосстраха» - Данил Хачатуров и Игорь Игнатьев подвели итоги инcпекторской поездки в Новосибирск. Целью инспекции была проверка готовности созданных в связи с вступлением в силу закона об ОСАГО центров по урегулированию убытков. Как предполагают представители «Росгосстраха», после Нового года этим центрам придется работать в авральном режиме. ОАО «Росгосстрах» образовано в 1992 году и является правопреемником «Госстраха» РСФСР, который был создан в 1921 году. Сегодня группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг, включающий ОАО «Росгосстрах», три региональных и семь межрегиональных страховых компаний. В их составе работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов, более 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников, занятых в системе «Росгосстраха», превышает 60 тыс. человек. Из них свыше 40 тыс. - агенты. ОАО «Росгосстрах» имеет лицензию N 2268Д от 05.11.1999 на 78 видов страхования. Совокупный уставный капитал группы компаний «Росгосстрах» на 01.10.2003 превысил 3 млрд руб. Общий объем сборов страховых взносов по группе в 2002 году составил 7,3 млрд руб., в первом полугодии 2003 года - 5,6 млрд руб.   Генеральный директор ООО «Росгосстрах-Сибирь» Борис Грехов (слева) и председатель совета директоров ОАО «Росгосстрах» Данил Хачатуров убеждены: страховать ОСАГО все равно придется. Фото Михаила ПЕРИКОВА С 2003 года пакет 75% минус одна акция принадлежит инвесторам, интересы которых представляет инвестиционная компания «Тройка Диалог». Блокирующий пакет акций сохраняет государство. Управляет группой Холдинговая компания «Росгосстрах». Инвестиции в компанию в 2003 году составили 165 млн руб. Как рассказал на пресс-конференции в Новосибирске во вторник председатель совета директоров ОАО «Росгосстрах» Данил Хачатуров, «Росгосстрах» имеет лицензию на проведение обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). В настоящее время, по его словам, каждый второй полис, приобретенный на территории Новосибирской области, куплен в компании «Росгосстрах». Всего полисы ОСАГО приобрели уже свыше 60 тыс. человек (в области зарегистрировано примерно 420 тыс. транспортных единиц). При этом среди сельского населения процент купленных полисов значительно выше, чем среди горожан. Господин Хачатуров обозначил цель инспекторской поездки по городам региона: всего руководство «Росгосстраха» намерено посетить 17 городов Сибири и Урала - посмотреть, как работают созданные компанией центры по урегулированию убытков. Всего в стране их организовано 233. По словам Данила Хачатурова, центры урегулирования убытков являются ключевым звеном в страховании ОСАГО: «Офисы продаж - это место, где страхователь покупает полис, а центр урегулирования убытков - место, где можно получить страховое возмещение при наступлении страхового случая». В штат центров, которые создал «Росгосстрах», входят все необходимые специалисты - врачи, оценщики, инженеры. Центры обеспечены и необходимым оборудованием. По мнению Хачатурова, в них страхователь сможет получить квалифицированную консультацию по оценке причиненного ущерба и получить соответствующую страховую помощь. Поскольку центры «Росгосстраха» расположены по всей стране, возмещение ущерба по полису, купленному в этой компании, можно получить в любой точке России вне зависимости от места приобретения полиса. Как подчеркнул Данил Хачатуров, основная задача компании на 2004 год - добиться безупречной работы центров, минимизировать очереди и предоставить клиентам максимум сервиса и удобств. В то же время руководитель компании высказал следующее опасение: в связи с тем, что в настоящий момент застраховано не так много населения, после Нового года могут возникнуть очереди. Чтобы этого избежать, «Росгосстрах» начинает реализацию полисов ОСАГО во всех отделениях почтовой связи на территории России. Было время, когда весь интернет заполонила реклама о ND, как самого уникального и натурального коктейля всех времен и народов. Каждый второй паблик в самых популярных социальных сетях (инстаграм, вконтакте, фейсбук) рекламировал коктейли New Diet, не давая ни малейшего шанса людям как-то проскочить мимо их продукта, не задев их внутренние проблемы. При этом Хачатуров надеется, что очередей в центрах по урегулированию убытков удастся избежать.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ