Лучший друг «МегаФона» - зеленый заяц

На этой неделе в Сибири началась активная рекламная кампания сотового оператора «МегаФон», из которой стало известно о дате запуска его сети в Новосибирской и Кемеровской областях - 16 декабря 2003 года. По общему мнению экспертов, появление «МегаФона» в Сибири последним из операторов «большой тройки» приведет к ужесточению конкуренции в регионах. При этом аналитики отмечают, что оператору придется приложить немало усилий, чтобы занять существенную долю рынка. Услуги сети «МегаФон» на территории Сибири оказывает 100-процентная «дочка» - ЗАО «Мобиком-Новосибирск». Приоритетными на первом этапе станут Новосибирская и Кемеровская области. На втором этапе, в 2004 году, запланирован запуск сетей в Красноярском и Алтайском краях, Омской и Томской областях. По данным ACM-Consulting (Москва), в Новосибирской области на 1 декабря 2003 года ЗАО «ССС-900» (торговая марка «МТС в Новосибирске») обслуживало 430 тыс. абонентов, региональный офис «ВымпелКом-Р» (торговая марка «Би Лайн GSM») - 270 тыс., «Новосибирская сотовая связь-450» (стандарт NMT-450) - 5 тыс. Проникновение услуг сотовой связи - 26% (в среднем по России - 23,1%). Основными игроками сотового рынка Кемеровской области на 1 октября 2003 года являлись «ВымпелКом-Р» - 236 тыс. абонентов; «Кемеровская мобильная связь» (торговая марка Tele2, стандарты D-AMPS и GSM) - 26 тыс.; «Кузбасская сотовая связь» (оператор «СОТЕЛ», стандарт NMT) - меньше 20 тыс.; «СТек Джи Эс Эм» (стандарт GSM) - 3,8 тыс. Проникновение услуг сотовой связи в регионе - около 10%.  «Заяц - это наш пушистый талисман», - заявляют в сибирской «дочке» «МегаФона» и используют образ зеленого зверька в своей рекламной кампании. Фото Михаила ПЕРИКОВА  1 декабря в Новосибирске, Кемерове и Новокузнецке стартовала рекламная кампания «Переходи на зеленый» по анонсированию запуска сибирского фрагмента сети «МегаФон». «Официальное открытие новосибирского офиса оператора запланировано на 16 декабря, 18 декабря откроются кемеровский и новокузнецкий офисы. Стартовала промо-акция «Исполнение желаний», в которой участвуют ростовые куклы - зеленые зайцы (пушистый талисман «МегаФона») и промоутеры-интервьюеры в фирменной промо-одежде», - говорится на сайте агентства маркетинговых коммуникаций «Петра», занимающегося размещением рекламы оператора. «Почему зеленые зайцы? Заяц - это наш пушистый талисман. Один из фирменных цветов компании «МегаФон» - зеленый, поэтому и заяц у нас зеленого цвета», - сообщает сайт «Мобиком-Новосибирск». Советник гендиректора по информационным вопросам ЗАО «Мобиком-Новосибирск» Павел Ларин не смог до сдачи номера в печать ответить на вопросы «КС» относительно планов «МегаФона» в Сибири и оценки развития рынков Новосибирской и Кемеровской областей, потенциальных абонентов и тарифов. Известно, что «МегаФон» еще осенью заключил дилерские договоры с крупнейшими сетями салонов мобильной связи. Впрочем, как не раз заявляли корреспонденту «КС» представители дилеров, в договоре не определено главное - размер дилерского вознаграждения за подключение абонента к сети. Предполагается, что эта величина будет указана в приложении к договору, который подпишут накануне начала работы «МегаФона». Вчера директор одного из крупнейших игроков новосибирского рынка заявил, что приложение пока не подписано. По словам директора по развитию агентства маркетинговых коммуникаций «Петра» Владимира Верхоланцева, «реклама [«МегаФона»] будет рассчитана прежде всего на свободных абонентов. Впрочем, таких немного. При выходе на развитый рынок 50% подключений к новому оператору приходится на абонентов других операторов. Рекламная кампания [«МегаФона»] нацелена прежде всего на менее активного оператора». Представители основных конкурентов «МегаФона» размышляют, на кого из них будет нацелена рекламная кампания. Пресс-секретарь «МТС в Новосибирске» Антон Калтыгин сообщил «КС»: «Из рекламы можно сделать вывод, что она направлена на абонентов действующих сетей. Нет народ, вы реально такие дураки, что думаете, что в магазинах все натуральное? Яйца, творог кто-то упоминал. Курица. А вы не подумали сколько в этой курице антибиотиков. Сколько химии в овощах и фруктах. Витамины! Где? Где сейчас витамины? Безотносительно к выходу «МегаФона» мы планировали продолжить нашу программу повышения лояльности «МТС.Бонус», а к Новому году собираемся улучшить свои тарифные предложения, в том числе ценовыми методами».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ