«Пекинский джип» нашел новые направления развития

Ежегодный рост объемов продаж автотранспорта в России свидетельствует об активном развитии этого сектора экономики, которое в ближайшие годы будет продолжаться на качественно новом уровне. Россияне все чаще стали отдавать предпочтение импортной технике, а дилеры в свою очередь озаботились созданием качественной сервисной поддержки. С каждым годом все активнее на российский рынок автотранспорта выходит Китай, предлагая продукцию, конкурентоспособную уже не только по цене, но и по качеству, наличию специализированных сервисных центров и серьезной технической поддержки.

Об итогах деятельности в минувшем году и о планах на будущее корреспонденту «КС» ДАНИЛУ ОВЧИННИКОВУ рассказал генеральный директор ООО «Автоцентр «Пекинский джип» ГЕННАДИЙ СИДНИВЕЦ. — Геннадий Викторович, ваше сотрудничество с китайским автопромом началось с легкового автотранспорта. В минувшем же году вы приступили к реализации еще нескольких проектов. Расскажите об этом подробнее. — Что касается легкового транспорта, то работа в этом направлении налажена довольно стабильно. Мы продолжаем развивать дилерскую сеть по России. За прошлый год открыли пять новых дилерских центров, сейчас у нас 26 дилеров от Тольятти до Новосибирска. Объем продаж техники на начало декабря составил порядка 6000 единиц.

В следующем году планируем расширить ассортимент тремя новыми моделями — это будут семейный мини-вэн, полноприводный джип и новый седан. — А как обстоят дела с автобусами? — В этом направлении развитие тоже продолжается. В 2007 году в Новосибирске большей частью завершился процесс замены автобусного парка. Практически все автобусы большой вместимости были заменены на новые модели различных производителей. Мы поставили около 200 автобусов Zong Tong, это примерно 25% от общего парка автобусной техники. Первые из замененных автобусов прошли уже более 120 тыс. километров, большинство из них эксплуатируется уже вторую зиму, и особых нареканий со стороны водителей нет. Также в этом году мы завершили сертификацию автобусов средней вместимости. В ноябре получили сертификат. Первые машины уже проданы в Самару, Томск и Новосибирск. Сейчас на подходе партия из 30 автобусов, и большая часть из них уже продана. Машина себя оправдала, спрос на нее сейчас стабильный. В настоящий момент заканчиваем сертификацию еще одной модели автобусов. Это небольшие машины по типу «ГАЗелей». Власти уже начали замену парка маршрутных такси, но на сегодняшний день, кроме микроавтобусов марки Ford, альтернативы нет.

Однако при стоимости в четыре раза выше, чем стоимость «ГАЗели», и практически при той же вместимости на многих коротких маршрутах эксплуатация этих автомобилей экономически не выгодна. Мы предложим автомобили по стоимости чуть меньшей, чем цена Ford, при этом их вместимость вдвое выше. Там не только будет 15 посадочных мест, но и можно будет перевозить 15 пассажиров стоя. В следующем году, я думаю, эта модель станет нашим лидером продаж. Кроме того, в 2007 году мы начали сертификацию новых для компании моделей автобусов. Это туристические автобусы средней и большой вместимости. Сейчас с китайскими инженерами мы продумываем варианты того, как в автобусах, не нарушая правил сертификации и перевозки пассажиров, увеличить количество посадочных мест. — А с другими регионами работаете в этом направлении? — Да, уже в 2006-м мы активно готовились к выходу на региональный рынок. В этом году дебют состоялся. Мы приняли участие в ряде специализированных выставок в Москве, Иркутске, Самаре, Барнауле, Новосибирске. На выставках наши модели были отмечены различными наградами. В Новосибирске получили золотую медаль, в Барнауле заняли первое место по представленной технике. Продажи, конечно, в этом году по регионам были небольшие, однако заинтересованность высокая, и в 2008-м мы ожидаем качественного роста объемов продаж. — Насколько я знаю, в этом году вы начали развивать проект по коммерческой технике. Чего уже удалось добиться? — Еще в апреле мы начали вести переговоры с одним из крупнейших китайских производителей коммерческой техники — корпорацией SINOTRUK (производитель марки Howo). Со следующего года мы получаем эксклюзивное право дистрибуции техники Howo на территории Сибири. Минимальный план продаж нам определили в 2000 единиц в год. На сегодняшний день завод получил сертификаты на три модели — это самосвалы с колесной формулой 6 х 4, 8 х 4 и модель тягача с колесной формулой 6 х 4. На данный момент у нас запущен сервисный центр по проведению предпродажной подготовки, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Также сейчас мы формируем складские запасы по запчастям с тем, чтобы в следующем году можно было нормально работать. За последние месяцы 2007 года в Новосибирск поступила партия из 85 единиц техники, большая часть которой уже продана. Основные потребители — строительные, добывающие организации, транспортные компании, занимающиеся перевозкой автотранспорта, они приобретают в основном тягачи. Причем если совсем недавно тягачи продавались хуже всего: люди боялись, что на больших расстояниях с ними может что-то случиться, и быстро отремонтировать машины не получится, то сейчас тягачи показали себя довольно надежными, и продажи по этой позиции выросли. Также большой интерес к технике проявляют дорожно-строительные компании для перевозки различных материалов, в частности, асфальта. У нас есть модели с подогревом кузова, которые для этих целей идеально подходят. На следующий год планируем увеличить модельный ряд, будут представлены миксеры различной кубатуры, бортовые машины. Плюс мы планируем заняться прицепами к тягачам. На эту продукцию большой спрос. Ведем переговоры с одной из китайских корпораций, но это пока планы на будущее. Уже начали формировать сбытовую сеть по коммерческой технике. В трех регионах открыты дилерские центры.

Потенциальным партнерам предъявляем очень жесткие условия: обязательны наличие специализированного сервисного центра, торгово-выставочной площадки, возможность формирования склада запасных частей, а со следующего года нужно будет выполнять нормативы по требованиям китайской стороны. — С 2008 года в России вводится экологический стандарт Евро 3. Китайцы уже готовы к этому? — Да, они уже завершили испытания новых двигателей, это более сложные агрегаты с электронной системой распределения топлива. Уже с января следующего года техника будет поставляться с новыми двигателями. 

Источник Хакнисеть

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ