- 1024px
- 1280px
«Золотая Середина» для Сибири
- Не могу сказать, что это был легкий путь, - рассказывает директор по развитию «Золотой Середины» Сергей Бородин, который и является создателем этой сети в Новосибирске. - Мы проделали довольно большую работу, чтобы привлечь к сотрудничеству магазины и другие организации, да и самих потребителей. Наш большой «плюс» в том, что мы предлагаем дело, заведомо выигрышное для всех. Наши партнеры получают дополнительный поток клиентов, а значит, и новую прибыль. Потребители, которые имеют дисконтную карточку «Золотая Середина», экономят деньги. В среднем для семьи с месячным доходом в 10 тысяч наша карточка экономит 500 рублей в месяц. Срок действия карточки один год, соответственно, за это время потребитель экономит около шести тысяч рублей. То есть, покупая дисконтную карточку за 300 рублей, он окупает эту трату за первый месяц пользования.
Уже более 30 лет в развитых странах мира действуют разветвленные системы скидок, позволяющие потребителю экономить. У нас этот опыт впервые появился в Москве. Увидев это в нашей столице, я решил перенести этот опыт на сибирскую землю. Новосибирск на сегодняшний день является «пилотным» городом для системы «Золотая Середина». Сейчас мы уже начинаем работу в Барнауле. В скором времени планируем расширить географию наших партнеров и предлагать наши услуги и в других крупных городах нашего региона: Томске, Омске, Кемерове, Новокузнецке и Красноярске.
Круг организаций, которые работают с нами, весьма широк. Это значит, что человек, который приобрел нашу дисконтную карточку, может воспользоваться ею не только в магазинах. В его распоряжении большой комплекс услуг, которым он может пользоваться со значительными скидками. Процент скидок определяют наши компаньоны, и он варьируется от трех до 20 процентов.
С «Золотой Серединой» работают спортивно-оздоровительные комплексы, парикмахерские, больницы, страховые фирмы, химчистки, автосалоны и многое другое.
Конечно, привлечь к сотрудничеству неторговые организации было довольно сложно. Они вообще не имели подобного опыта работы. Многие мотивировали отказ тем, что уже имеют сложившуюся систему поощрения своих клиентов. Мы же доказали им, что наша карточка - это хороший способ привлечь большое количество новых клиентов.
Мы тщательно отбираем кандидатов для партнерства. Самым весомым критерием для нас является качественное обслуживание.
В основном карточка «Золотая Середина» рассчитана на потребителей среднего класса. «Средний класс - носитель истинных ценностей» - гласит один из слоганов «Золотой Середины». Дело еще и в том, что представители среднего класса гораздо легче идут на подобного рода эксперименты. А это было немаловажно, когда мы только начинали работать. Ведь очень трудно предлагать людям совершено новый вид услуг. Уникальность карточки «Золотая Середина» и в том, что она не именная и ею могут пользоваться родственники и близкие владельца.
Максим СИДОРЕНКО, «»