Кубок мира Би Лайн GSM: Телефоны продаются по радио!

В самом разгаре борьба за «Кубок Мира Би Лайн GSM» между четырьмя командами, каждая состоит из дилера Би Лайн GSM и популярной музыкальной радиостанции. На арене - «Радио Юнитон», «Русское Радио Новосибирск», «Радио Старт» и «Радио Мелоди». Дилер подключает новых абонентов, а радио содействует этому всеми эфирными и неэфирными способами. Критерий победы чисто рыночный - количество сверхплановых подключений. Впервые в истории Новосибирска СМИ открыто соперничают по такому критерию, как эффективность рекламы! В такой ситуации результат зависит не только от самих соревнующихся, но и от корректности судей. На наши вопросы отвечает Станислав РАПОПОРТ - менеджер по маркетингу и рекламе Новосибирского филиала «Вымпелком-Регион», оператора сети мобильной связи Би Лайн GSM.
- Как родилась идея «Кубка мира Би Лайн GSM»?
- Рассуждая о вариантах увеличения объема продаж у дилеров, мы искали ответ на простой вопрос - что может дополнительно мотивировать его подключать абонента именно к нашей сети. С одной стороны, мы имеем очень хорошую услугу, которую легко продавать; с другой стороны, мы увидели преграду в виде слабой информированности наших торговых представителей о преимуществах Би Лайн GSM. И покупатель идет по инерции на когда-то заученные продавцом условия конкурента, а о наших не получает правдивую и полную информацию. Решение задачи свелось к обеспечению доступа продавцов к информации и поиска механизма их мотивации на ее изучение и скорейшее применение. Вот тут-то и вспомнили про недавнее советское прошлое - социалистическое соревнование. А так как я заядлый футболист, то естественным образом идея перешла в спортивное русло, ну а недавно прошедший Кубок Мира-2002 предопределил само название:
- Почему именно радиостанции, а не газеты или телеканалы?
- Опыт длительной работы на рынке мобильной связи показывает, что самые творческие коллективы сконцентрированы на радио. Кроме этого радио имеет огромный охват аудитории, располагает к интерактивному общению и является достаточно дешевым и оперативным каналом рекламных коммуникаций.
- Чем обусловлен отбор именно «Старта», «Мелоди», «Юнитона» и «Русского Радио» в кубковые «команды»? Почему не участвует ряд других относительно известных станций города?
- Естественно, мы хотели привлечь радиостанции, у которых высокие рейтинги, высокий творческий потенциал, высокая мотивация для победы в конкурсе, радиостанции, ведущие наиболее активный эфир. Перечень кандидатов на участие мы обсудили на встрече с дилерами. Мы рады, что наши взгляды совпали, и приятно, что практически все (кроме одной) радиостанции откликнулись на участие, не испугались прямого соревнования.
- Как «главный судья соревнований» может оценить «стиль игры» четырех радиостанций-участниц? Как «Юнитон», «Старт», «Русское Радио» и «Мелоди» идут к финишу?
- Как мы и предполагали, все пары участников избрали оригинальные стратегии. Особенно нам приятно, что практически все включили на максимум свой рекламный резерв, дополнительно к нашему (равному для всех) траншу. Спортивный дух акции сразу захватил людей, видно как все стараются. Более того, я уже вижу хорошие промежуточные результаты продаж, но их я пока оставлю при себе:
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ