Развитие интернет-торговли

Интернет-торговля в последнее время набирает стремительные обороты. Многие магазины рассматривают интернет-торговлю как способ поддержания лояльных к марке покупателей, дополняя тем самым «традиционные» новые магазины. Так одна из первых поступила компания Finn Flare, успешно запустившая в 2007 году онлайновый магазин фирменной одежды. Их потребители являются частыми посетителями розничных магазинов фирмы, а следовательно, знакомы с качеством продукта, размерами, лекалами, и для них покупка фирменной одежды без примерки через Интернет не является проблемой. На самом деле сейчас очень много интернет-магазинов не только фирменной одежды, но и магазинов по продаже одежды под заказ, в том числе и с других стран, например, Китай, Украина. Очень часто в таких магазинах приобретают одежду для детей, которым угадать с размером значительно проще.

Также большой популярностью пользуются интернет-магазины бытовой техники. Основным преимуществом таких магазинов в первую очередь является более низкая цена и конечно большой выбор товара, например, в магазине Мир 220 представлены наиболее популярные модели газовых плит, газовую плиту купить можно не выходя из дома, оформив заказ прямо на сайте компании mir220v.ru.

Если рассматривать интернет-торговлю с позиции управления бизнес-процессами, то интернет открывает следующие перспективы:

  • Отслеживание целевой аудитории на основании результатов статистики посещения интернет-магазинов и выбор наиболее целесообразной маркетинговой стратегии;
  • Контроль продвижения продукции в различных регионах;
  • Оценка работы «традиционных» розничных магазинов фирмы.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ