- 1024px
- 1280px
Останутся ли трамваи на своих рельсах?
Томский трамвайный парк постепенно разрушается. Минувшей зимой несколько трамваев транспортное управление списало сразу после морозов.
Трамваю в Томске - 52 года, и сегодняшние времена самые проблемные для этого вида городского транспорта
Трамвайный парк постепенно сокращается. Не стал исключением и нынешний год. До начала 90-х годов в томское трамвайное депо каждый год приходило по десять новеньких вагонов. Сегодня самые «молодые» трамваи находятся в предпенсионном возрасте, а большинство вагонов выработало свой рабочий ресурс несколько лет назад. Купить новые трамваи городу не под силу: один самый дешевый челябинский вагон стоит три с половиной миллиона рублей, а комфортабельный петербургский трамвайчик Томску просто не по карману, даже в единственном экземпляре.
Задача номер один для транспортников заключается в том, чтобы найти средства хотя бы для текущего ремонта трамваев. Но денег, которые переводят на транспорт городские власти, хватает только на зарплату работникам и оплату коммунальных услуг. При таких возможностях томские трамваи неизбежно будут ходить все хуже. Качество. у подруги в гостях пару раз пробовала. Все кто ведется на рекламу даже не задумываются о том, что они покупают, в них нет ничего плохого - но и хорошего тоже ничего. а за НИЧЕГО отдавать такие деньги, зачем...?!
Трамвай в Томске всегда работал - при любой погоде и в любые времена. Работники трамвайного депо пока не собираются бастовать. Но напоминают: экономить на «транспортниках» чревато вполне предсказуемыми последствиями. И просят повысить плату за проезд хотя бы на рубль. Сегодня цена поездки в томском трамвае - 2 рубля.