- 1024px
- 1280px
ХХI веку нужны не только новые технологии, но и новая мораль
Перед встречей с профессором Геннадием Марковым мне не давал покоя один вопрос: почему в Европе, Китае, где так сильна приверженность к традиционной медицине, революционный биоинформационный метод Маркова, запатентованный в 21 стране мира, быстро находит признание, в то время как отечественная медицина не спешит использовать его возможности? В Китае, к примеру, он назван «третьей медициной». С помощью него специалисты намерены оздоровить миллионы людей и сейчас создают центры, специализирующиеся на методике Маркова
-На мой взгляд наш родной отечественный консерватизм объясняется очень просто: мы привыкли шагать «в едином строю», и всех, кто забегает вперед, в чем-то опережает свое время, считаем чуть ли не «выскочками», - размышляет Геннадий Александрович. - Все, что в корне меняет наши представления, устоявшиеся стереотипы, требует осмысления, анализа, работы ума, нового мышления. А, как известно, голова человека - «самая большая крепость».
Мне кажется, что консервативны мы порой «поневоле» - от обычного недостатка информации. Я могу сослаться хотя бы на такой пример: как только газета «Честное слово», другие СМИ подробно рассказали о методе Маркова, о новых безмедикаментозных технологиях в медицине третьего тысячелетия, так у нас от пациентов не стало отбоя. Сейчас на лечение на приборах люди записываются в очередь. И они со слезами на глазах (в основном это онкобольные) говорят: «Что же вы так долго молчали? Мы живем в Новосибирске и ничего не знали о вас». Вот вчера одна женщина, пролечившая у нас свою мать, имеющую онкозаболевание, которой после приема фитококтейлей, лечения на наших приборах стало намного легче, сказала: «Этого нам и не хватало. Где вы были раньше?» И сейчас уже те люди, которые прошли у нас курс лечения и выздоровели, рассказывают о нашем центре своим родным, друзьям, знакомым, и это дает новый прилив пациентов.
- Геннадий Александрович, в последнее время к вам все чаще приезжают лечиться и зарубежные пациенты. А как они узнают о вашем методе?
- По-разному. В основном через знакомых. И опять-таки через прессу, вот недавно о нас дало информацию ИТАР-ТАСС, которая пойдет и за рубеж. Узнают также благодаря поездкам наших специалистов в различные страны. К примеру, Владимир Николаевич Малышев ездил в Финляндию. И затем там у нас появились свои пациенты, которые просят нас выслать по почте наши фитококтейли. Причем, пролечившись, эти люди, как правило, не теряют с нами связь и сообщают о результатах. Одна женщина из Финляндии 17 лет страдала от бесплодия. Выпив несколько бутылочек фитококтейлей № 9 и № 159, она избавилась от этой проблемы. И сейчас носит под сердцем малыша.
Недавно приезжали к нам представители из Словении (г. Любляны). Помощник премьер-министра прислал нам приглашение открыть у них наш центр. Предлагает выйти на контракт Польша по поставке им фитококтейлей. Великобритания выдала нам 9 сентября Международный патент на фитококтейль. Имеем мы патент и в Германии. И оттуда уже два пациента приезжали к нам и пролечились по нашей методике. Сейчас из Швеции просится к нам один больной.
- Прием иностранных граждан, приезжающих к вам лечиться, требует, вероятно, и создания своего стационара, и развития сервисных услуг - к примеру, гостиничных?
- Да, это действительно сложный момент. Проживание иностранцев в гостиницах города стоит очень дорого. А больным, как правило, нужна интенсивная терапия, и у них нет возможности совершать длительные поездки. Поэтому мы используем все возможности, чтобы приблизить наши услуги для оказания помощи иностранным больным. В частности, выдали доверенность своему представителю на доставку фитококтейлей во Вьетнам - там люди еще не оправились от тяжелых последствий многолетней войны, в стране много экологических проблем, негативно отражающихся на здоровье. А наши фитококтейли защищают организм от многих болезней и различных интоксикаций. Даже если люди подверглись радиационному облучению или прошли химиотерапию, то, принимая фитококтейли, они легче переносят это, и у них повышаются защитные иммунные свойства организма. Так что в зонах бедствия с повышенной радиацией, в регионах с тяжелыми вредными производствами люди, в принципе, могут спастись нашими фитококтейлями. Кстати, вот сейчас мы дали удостоверение нашему представителю, который будет заниматься вопросами поставки фитококтейлей во Вьетнам. Он - томич. Бывший ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС. После радиационного облучения этот человек весь был в язвах. Все виды традиционного лечения в лучших клиниках не помогали. Сейчас он говорит: «Я выжил только благодаря вашим фитококтейлям».
- Геннадий Александрович, какие перспективные направления в деятельности вашей фирмы и созданной на ее базе международной лаборатории по наукоемким технологиям вы могли бы выделить сегодня?
- На днях мы оформили документы в таможне на отправку в Китай установки по микроплазменным процессам по нанесению защитных покрытий на металл. Ее работой мы будем управлять из Новосибирска по Интернету, а также будем проводить обучение китайских аспирантов работе на этой установке.
Сейчас большая совместная работа китайских специалистов и наших будет идти по фитококтейлям - китайская сторона намерена перевести их из разряда БАДов на фармстатью. Сейчас большинство фитококтейлей проходят сертификацию. Недавно выдано регистрационное удостоверение на фитококтейли № 5 и № 6, готовится к выдаче - на фитококтейли № 1 и № 3. А вообще мы планируем получить сертификаты примерно на 200 фитококтейлей. Поскольку они проходят у нас как биологически активные добавки (БАДы), то многие позиции приходится согласовывать с китайской стороной, так как у них другие стандарты к пище. Поэтому приходится изменять дозировки компонентов, корректировать магнитную обработку и т. д. Перевод фитококтейлей в разряд фармакологических средств снимет часть этих проблем. Наш метод можно отнести к интенсивной терапии. Семи-десятидневное лечение на приборах может заменить длительный курс лечения традиционными медикаментозными методами. Это все равно, что маленькая дискета и толстая книга. Или - маленькая бутылочка фитококтейля может заменить курс большой терапии. Поэтому приходится сталкиваться с проблемами изменения взглядов - мы ведем лечение информационным методом, а от нас требуют повысить дозировки. То есть опять-таки старый подход. Новые технологии в медицине требуют новых подходов, нового мышления. И даже - новой морали.
- Что вы имеете в виду?
- Порою традиционная медицина бессильна помочь больному, но «нетрадиционные» методы врачи не признают. Но вот в чем парадокс: говоря больному: «Все, дорогой, нам больше помочь нечем», они добавляют: «Ищите другие пути». Для чего? Чтобы обезопасить себя, чтобы совесть была чиста? Я-то, мол, сам лично как профессионал в это не верю, но все-таки есть целители, есть центры нетрадиционного лечения. Почему бы и не попробовать, когда есть положительные результаты? И многих «безнадежных» больных медики направляют к нам. Все это мне напоминает «ярого атеиста», у которого в рабочем кабинете висят иконы - так, на всякий случай... Когда официальная медицина от больного отказывается (а в наш центр идут в основном «отказники»), то это повергает человека в шоковое состояние: «Все, надежды больше нет!» А если нет надежды - то нет и шансов на выздоровление. А это подстегивает развитие заболевания. Вот почему морально-этическая сторона сегодня, как никогда, важна - нам нужны не только новые технологии, но и новая мораль.
Сегодня все больше врачей уже меняет свое отношение к нашему центру. Так, главный иммунолог Иркутска обращается к нам с просьбой принять их тяжелых онкобольных. Учитывая, что сейчас в Иркутске 30-35 процентов ВИЧ-носителей, то это создает реальную угрозу эпидемии СПИДа, при котором, как известно, происходят потеря иммунитета, увеличивается риск развития онкозаболеваний. Словом, СПИД, онкология - это очень актуальные проблемы для жителей сибирского региона.
- В последнее время вы активно совершенствуете свою техническую базу именно в том направлении, чтобы можно было лечить как можно больше людей, страдающих онкозаболеваниями.
- Да, сейчас создаются новые приборы, идет развитие нейтринных пушек, которые позволят еще более эффективно лечить многие заболевания, включая онкологические, которые сегодня современной медицине поддаются очень сложно. Но мы понимаем, что многие заболевания нужно лечить совместно с официальной медициной Минздрава. Вот сейчас, к примеру, после буйной вспышки клещевого энцефалита к нам едет много томичей, которые, пролечившись в клиниках, хотели бы восстановить свои защитные иммунные свойства организма с помощью наших фитококтейлей. И такое «содружество» традиционных и нетрадиционных методов лечения дает свои положительные результаты.
Перед встречей с профессором Геннадием Марковым мне не давал покоя один вопрос: почему в Европе, Китае, где так сильна приверженность к традиционной медицине, революционный биоинформационный метод Маркова, запатентованный в 21 стране мира, быстро находит признание, в то время как отечественная медицина не спешит использовать его возможности? В Китае, к примеру, он назван «третьей медициной». С помощью него специалисты намерены оздоровить миллионы людей и сейчас создают центры, специализирующиеся на методике Маркова
-На мой взгляд наш родной отечественный консерватизм объясняется очень просто: мы привыкли шагать «в едином строю», и всех, кто забегает вперед, в чем-то опережает свое время, считаем чуть ли не «выскочками», - размышляет Геннадий Александрович. - Все, что в корне меняет наши представления, устоявшиеся стереотипы, требует осмысления, анализа, работы ума, нового мышления. А, как известно, голова человека - «самая большая крепость».
Мне кажется, что консервативны мы порой «поневоле» - от обычного недостатка информации. Я могу сослаться хотя бы на такой пример: как только газета «», другие СМИ подробно рассказали о методе Маркова, о новых безмедикаментозных технологиях в медицине третьего тысячелетия, так у нас от пациентов не стало отбоя. Сейчас на лечение на приборах люди записываются в очередь. И они со слезами на глазах (в основном это онкобольные) говорят: «Что же вы так долго молчали? Мы живем в Новосибирске и ничего не знали о вас». Вот вчера одна женщина, пролечившая у нас свою мать, имеющую онкозаболевание, которой после приема фитококтейлей, лечения на наших приборах стало намного легче, сказала: «Этого нам и не хватало. Где вы были раньше?» И сейчас уже те люди, которые прошли у нас курс лечения и выздоровели, рассказывают о нашем центре своим родным, друзьям, знакомым, и это дает новый прилив пациентов.
- Геннадий Александрович, в последнее время к вам все чаще приезжают лечиться и зарубежные пациенты. А как они узнают о вашем методе?
- По-разному. В основном через знакомых. И опять-таки через прессу, вот недавно о нас дало информацию ИТАР-ТАСС, которая пойдет и за рубеж. Узнают также благодаря поездкам наших специалистов в различные страны. К примеру, Владимир Николаевич Малышев ездил в Финляндию. И затем там у нас появились свои пациенты, которые просят нас выслать по почте наши фитококтейли. Причем, пролечившись, эти люди, как правило, не теряют с нами связь и сообщают о результатах. Одна женщина из Финляндии 17 лет страдала от бесплодия. Выпив несколько бутылочек фитококтейлей № 9 и № 159, она избавилась от этой проблемы. И сейчас носит под сердцем малыша.
Недавно приезжали к нам представители из Словении (г. Любляны). Помощник премьер-министра прислал нам приглашение открыть у них наш центр. Предлагает выйти на контракт Польша по поставке им фитококтейлей. Великобритания выдала нам 9 сентября Международный патент на фитококтейль. Имеем мы патент и в Германии. И оттуда уже два пациента приезжали к нам и пролечились по нашей методике. Сейчас из Швеции просится к нам один больной.
- Прием иностранных граждан, приезжающих к вам лечиться, требует, вероятно, и создания своего стационара, и развития сервисных услуг - к примеру, гостиничных?
- Да, это действительно сложный момент. Проживание иностранцев в гостиницах города стоит очень дорого. А больным, как правило, нужна интенсивная терапия, и у них нет возможности совершать длительные поездки. Поэтому мы используем все возможности, чтобы приблизить наши услуги для оказания помощи иностранным больным. В частности, выдали доверенность своему представителю на доставку фитококтейлей во Вьетнам - там люди еще не оправились от тяжелых последствий многолетней войны, в стране много экологических проблем, негативно отражающихся на здоровье. А наши фитококтейли защищают организм от многих болезней и различных интоксикаций. Даже если люди подверглись радиационному облучению или прошли химиотерапию, то, принимая фитококтейли, они легче переносят это, и у них повышаются защитные иммунные свойства организма. Так что в зонах бедствия с повышенной радиацией, в регионах с тяжелыми вредными производствами люди, в принципе, могут спастись нашими фитококтейлями. Кстати, вот сейчас мы дали удостоверение нашему представителю, который будет заниматься вопросами поставки фитококтейлей во Вьетнам. Он - томич. Бывший ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС. После радиационного облучения этот человек весь был в язвах. Все виды традиционного лечения в лучших клиниках не помогали. Сейчас он говорит: «Я выжил только благодаря вашим фитококтейлям».
- Геннадий Александрович, какие перспективные направления в деятельности вашей фирмы и созданной на ее базе международной лаборатории по наукоемким технологиям вы могли бы выделить сегодня?
- На днях мы оформили документы в таможне на отправку в Китай установки по микроплазменным процессам по нанесению защитных покрытий на металл. Ее работой мы будем управлять из Новосибирска по Интернету, а также будем проводить обучение китайских аспирантов работе на этой установке.
Сейчас большая совместная работа китайских специалистов и наших будет идти по фитококтейлям - китайская сторона намерена перевести их из разряда БАДов на фармстатью. Сейчас большинство фитококтейлей проходят сертификацию. Недавно выдано регистрационное удостоверение на фитококтейли № 5 и № 6, готовится к выдаче - на фитококтейли № 1 и № 3. А вообще мы планируем получить сертификаты примерно на 200 фитококтейлей. Поскольку они проходят у нас как биологически активные добавки (БАДы), то многие позиции приходится согласовывать с китайской стороной, так как у них другие стандарты к пище. Поэтому приходится изменять дозировки компонентов, корректировать магнитную обработку и т. д. Перевод фитококтейлей в разряд фармакологических средств снимет часть этих проблем. Наш метод можно отнести к интенсивной терапии. Семи-десятидневное лечение на приборах может заменить длительный курс лечения традиционными медикаментозными методами. Это все равно, что маленькая дискета и толстая книга. Или - маленькая бутылочка фитококтейля может заменить курс большой терапии. Поэтому приходится сталкиваться с проблемами изменения взглядов - мы ведем лечение информационным методом, а от нас требуют повысить дозировки. То есть опять-таки старый подход. Новые технологии в медицине требуют новых подходов, нового мышления. И даже - новой морали.
- Что вы имеете в виду?
- Порою традиционная медицина бессильна помочь больному, но «нетрадиционные» методы врачи не признают. Но вот в чем парадокс: говоря больному: «Все, дорогой, нам больше помочь нечем», они добавляют: «Ищите другие пути». Для чего? Чтобы обезопасить себя, чтобы совесть была чиста? Я-то, мол, сам лично как профессионал в это не верю, но все-таки есть целители, есть центры нетрадиционного лечения. Почему бы и не попробовать, когда есть положительные результаты? И многих «безнадежных» больных медики направляют к нам. Все это мне напоминает «ярого атеиста», у которого в рабочем кабинете висят иконы - так, на всякий случай... Когда официальная медицина от больного отказывается (а в наш центр идут в основном «отказники»), то это повергает человека в шоковое состояние: «Все, надежды больше нет!» А если нет надежды - то нет и шансов на выздоровление. А это подстегивает развитие заболевания. Вот почему морально-этическая сторона сегодня, как никогда, важна - нам нужны не только новые технологии, но и новая мораль.
Сегодня все больше врачей уже меняет свое отношение к нашему центру. Так, главный иммунолог Иркутска обращается к нам с просьбой принять их тяжелых онкобольных. Учитывая, что сейчас в Иркутске 30-35 процентов ВИЧ-носителей, то это создает реальную угрозу эпидемии СПИДа, при котором, как известно, происходят потеря иммунитета, увеличивается риск развития онкозаболеваний. Словом, СПИД, онкология - это очень актуальные проблемы для жителей сибирского региона.
- В последнее время вы активно совершенствуете свою техническую базу именно в том направлении, чтобы можно было лечить как можно больше людей, страдающих онкозаболеваниями.
- Да, сейчас создаются новые приборы, идет развитие нейтринных пушек, которые позволят еще более эффективно лечить многие заболевания, включая онкологические, которые сегодня современной медицине поддаются очень сложно. Но мы понимаем, что многие заболевания нужно лечить совместно с официальной медициной Минздрава. Вот сейчас, к примеру, после буйной вспышки клещевого энцефалита к нам едет много томичей, которые, пролечившись в клиниках, хотели бы восстановить свои защитные иммунные свойства организма с помощью наших фитококтейлей. И такое «содружество» традиционных и нетрадиционных методов лечения дает свои положительные результаты.