- 1024px
- 1280px
Проблемы Евросоюза глазами студентов
В середине сентября из Европы вернулась группа студентов отделения международных отношений исторического факультета Томского государственного университета, которые в течение года изучали проблемы Евросоюза, историю его создания, его институты и политику
Все студенты этой группы являются участниками программы европейских исследований. Точками назначения были Свободный университет Брюсселя и два колледжа Оксфорда - Келоггз колледж и Мэнсфилд. Таким образом, студенты посетили две страны, занимающие фактически противоположные точки зрения на объединение Европы.
Не секрет, что европейская система образования предполагает гораздо большую степень самостоятельности работы студента. Цена: 49 грн. (от 2 шт ) Способ упаковки: Упаковка производиться в пищевые пластиковые коррексы которые помещаются в целлюлозные коробочки высокого качества и в конечной стадии упаковывается в термоусадочную пленку , масса нетто 425 грамм, а брутто 455. Лекции, которые студентам-международникам читали преподаватели из разных стран, проходили в форме двустороннего диалога, переходящего зачастую в плодотворные дискуссии. Томские студенты имели возможность посещать многомиллионные библиотеки двух университетов.
По итогам поездки международники писали научное эссе, которое оценивали и наши томские специалисты, и преподаватели Оксфорда, и профессора Брюсселя.
В середине сентября из Европы вернулась группа студентов отделения международных отношений исторического факультета Томского государственного университета, которые в течение года изучали проблемы Евросоюза, историю его создания, его институты и политикуВсе студенты этой группы являются участниками программы европейских исследований. Точками назначения были Свободный университет Брюсселя и два колледжа Оксфорда - Келоггз колледж и Мэнсфилд. Таким образом, студенты посетили две страны, занимающие фактически противоположные точки зрения на объединение Европы.
Не секрет, что европейская система образования предполагает гораздо большую степень самостоятельности работы студента. Лекции, которые студентам-международникам читали преподаватели из разных стран, проходили в форме двустороннего диалога, переходящего зачастую в плодотворные дискуссии. Томские студенты имели возможность посещать многомиллионные библиотеки двух университетов.
По итогам поездки международники писали научное эссе, которое оценивали и наши томские специалисты, и преподаватели Оксфорда, и профессора Брюсселя.Источник: Креативное обозрение на idea.ru