Роль фирменного стиля в развитии предприятия

Отличиться среди множества подобных компаний, заявить о себе, показать свою солидность - именно этого добивается каждая серьезная организация, и создание фирменного стиля - необходимый шаг на пути к такому успеху.

Так как, современная рыночная конкуренция требует основательного подхода во всем, чтобы была возможность подняться в развитии организации на новый уровень, применяются различные маркетинговые ходы, одним из которых является эксклюзивное лицо компании, а именно логотип и фирменный стиль.

Логотип компании и торговая марка, оригинальные цвета, шрифты, сайт, конверты, бланки и визитные карточки, а также все дополнительные атрибуты, которые определяются специфичностью деятельности компании - все это несет в себе разработка фирменного стиля компании, благодаря чему она становится узнаваемой. Разработка логотипа Екатеринбург уже более 8 лет занимается Маркетинговое бюро Либерти. Благодаря нашей работе, клиенты которые к нам обратились стали яркими, заметными и самое главное узнаваемые.

Для создания необходимого образа компании, который представляет ее суть, используется оригинальный дизайн фирменного стиля, который позволяет увеличить авторитет компании среди клиентов и партнеров.

При создании фирменного стиля прежде всего производится разработка фирменного логотипа. Логотип - это эксклюзивное изображение, отображающее полное либо сокращенное наименование компании, либо ее продукции. Создание логотипов позволяет привлечь внимание к фирме и продукции. Логотип является олицетворением нынешней, и, возможно, будущей деятельности компании. Этот тезис хорошо иллюстрирует логотип NL International.

Как производится разработка логотипов? Это творческий процесс, при котором изучаются основные аспекты деятельности организации, ее развивающиеся направления и позиции на современном рынке. При этом сам дизайн логотипов должен быть очень простой, дающий четкое представление потребителю о компании, и, конечно, запоминающийся.

При разработке пакета фирменного стиля происходит и создание брендбука, который содержит в себе подробные и четкие правила использования фирменного стиля. Каждый элемент фирменного стиля компании должен иметь четкое и детальное правило своего использования, именно поэтому происходит создание брендбука.

В брендбуке подробно описывается каждый элемент фирменного стиля компании, который имеет место быть на данном конкретном предприятии. При этом сегодня не имеется строгих норм, каким именно должен быть брендбук и объемы его написания и структура. Как правило, это регламентируется спецификой предприятия, и теми элементами фирменного стиля, которые он имеет.

Разработка брендбука осуществляется на базе уже утвержденных логотипа предприятия, товарного знака, фирменных цветов и шрифта.

Наличие брендбука важно при сотрудничестве с партнерами, которые используют элементы фирменного стиля компании для рекламных акций, а также реализующими потребителям итоговый готовый продукт, то есть всех тех, кто занимается продвижением бренда и товара предприятия.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ