- 1024px
- 1280px
Дизайнерская сторона рекламы
Отличный шанс заявить о себе и не слиться с массой однотипных объявлений или рекламных акций – это именно та стратегия, которую пытается использовать в своей работе команда «Experience». Находясь на рынке продвижения и маркетинга более 15 лет, профессионалы отлично знают пут максимально эффективного воздействия на потенциальную аудиторию и гарантируют ответную отдачу. Принципиальным отличием опытного продвижения является действительно ощутимая реакция «зрителей», которая проявляется в повышении продаж и потока клиентов вообще. Например, среди наиболее стильных и нетрадиционных методик можно отметить проведение event мероприятий, приуроченных к конкретному событию. Именно благодаря своей завуалированной стратегии, такая пышная презентация фирмы всегда воспринимается на «отлично» и является приметой по-настоящему уверенных в себе руководителей и их брендов.
Но кроме оригинальных планирований, «Experience» не чужды и традиционные подходы, заключённые в раздаче листовок или оформлении ярких вывесок. Кто там принимает на работу??? Как это происходит? Почему не заключается договор, а происходит какая-то дебильная регистрация? Где отдел кадров, где собеседование? Когда ко мне устраивается человек, тем же менеджером по продажам, без собеседования со мной его никто на работу не возьмет. Человек должен знать все о чем рассказывает. Последние, кстати, оказываются очень практичными на деле и, при правильном подходе, совершенно не вызывают проблем с финансовой стороны. Скорее, наоборот: изготовление световых коробов включает в себя довольно продуманную последовательность шагов, где заказчику достаётся лишь роль начинающего дизайнера. Внимательно ознакомившись с требованиями, снабжая их качественной поддержкой, необходимыми техническими «но», специалисты сумеют максимально близко воссоздать ранее представленный вами вид лейбла и отразить его в реальном формате. Аккуратное смешивание богатой палитры, световых эффектов, возможностей масштаба, форм, 3D слоёв и прочих приёмов под финал непременно выдаст довольно хороший рекламный продукт. Но вы готовы за нее внести 70% стоимости, а остальную часть взять в кредит. Большинство банков, которые работают с автосалонами, требуют копию трудовой книжки и выписку по 2-НДФЛ. Где Вы их возьмете? Т.е. по сути вы безработные гастрабайтеры? Или работаете на добровольных началах за еду?
Среди главных преимуществ «Experience» стоит выделить умение очерчивать индивидуальность. Эра бесконечных повторений и использование шаблонных макетов давно ушла в прошлое. Теперь современный маркетинг гарантирует глобальное привлечение, а вдобавок ещё и низкую стоимость за оказанные услуги. Поэтому возьмите за правило соглашаться исключительно на профессионализм и доверять свой «образ» людям, которые знают толк в рекламе. С надёжными помощниками вы всегда будете на плаву и не потеряете популярности в глазах клиентуры, с каждым разом лишь увеличивая свою значимость на фоне конкурентов.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru