Видеореклама в Интернете: особенности, достоинства, перспективы

Интернет-видеореклама — относительно новый канал маркетинговой коммуникации, который в последние годы развивается очень активно, и к сегодняшнему дню успел стать серьезным конкурентом телевизионных рекламных роликов.

На мировом медиа рынке развитие онлайн-видеорекламы началось несколько лет назад, благодаря росту популярности YouTube: именно этот ресурс, а в дальнейшем его «клоны», послужил отличным полем для рекламных видео-экспериментов. Благодаря видеохостингам удалось преобразить Интернет, подарив пользователям возможность смотреть любые видео со своего компьютера, планшета, смартфона. Сегодня во всем мире работают тысячи любительских и профессиональных видеохостингов, а производство видеорекламы вышло на качественно новый уровень.

Наиболее привычный пользователям формат видеорекламы — ролик, который запускается в видеоплеере после нажатия кнопки «Play». Как правило, владельцы сайтов ограничиваются одним рекламным роликом, чтобы не перегружать внимание пользователя, не вызвать у него негатив навязчивой рекламой. Более того, сегодня в подавляющем большинстве случаев у пользователя есть возможность оборвать показ рекламы через несколько секунд после ее начала, нажав «Пропустить рекламу». Кстати, рекламодатель в случае пропуска пользователем ролика не остается в убытке, так как платит только за показ полного ролика. Но необходимости привлечь внимание посетителей сайта это не отменяет. Именно поэтому доверять создание рекламных роликов можно только профессионалам.

Этапы создания видеорекламы

  1. Идея рекламы, разработка сценария на ее основе. Это, пожалуй, один из самых важных этапов, от реализации которого зависит конечный результат маркетинговой кампании. Реклама окружает нас практически повсюду, мы настолько привыкли к ней, что просто ее не замечаем. Можно, конечно, сделать ставку на подсознание: огромное количество показов рекламного ролика, в конце концов, позволит сформировать в головах потребителей нужный образ. Но оригинальный сюжет, яркая незаезженная идея позволят добиться такого же результата за меньшее время и при минимальных затратах. Поэтому, если у рекламодателя нет стоящих идей, имеет смысл обратиться в креативное агентство или в студию видеопродакшн, в стенах которой нашлось место и для креативщиков.

  2. Подготовка к съемочному процессу. Это очень длительный и трудоемкий этап: необходимо найти место для съемок, определиться со временем, подобрать актеров, подготовить все необходимое оборудование, технику, в общем, создать оптимальные условия для того, чтобы разработанную на первом этапе идею воплотить в ролике максимально ярко, интересно, привлекательно для зрителей. Не экономьте на услугах профессионалов: будет обидно, если действительно стоящая идея затеряется на фоне некачественной съемки, плохого звука, актеров, которых талантливыми нельзя назвать даже с натяжкой.

  3. Непосредственно сами съемки. Здесь уже приходится пожинать плоды трудов предыдущих этапов. Если была разработана отличная идея, если было подготовлено все необходимое оборудование, подобраны профессиональные актеры, которые четко поняли свою задачу, то сам процесс съемок превратится в настоящее удовольствие для всех участников действа. И как результат — появится ролика, который смело можно будет назвать шедевром рекламного искусства.

Не экономьте на изготовлении рекламных роликов. Качественная реклама будет круглые сутки, без выходных и праздников, работать на вас, на развитие вашего бизнеса, и в скором времени все ваши вложения вернутся сторицей — расширенной клиентской базой, увеличенной прибылью.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ