Apple ищет креативного директора в свой российский офис

Помимо всего прочего, креативный директор будет вести переговоры с различными рекламными агентствами и маркетинговыми фирмами, а также адаптировать существующие международные рекламные кампании под специфику российского рынка. В требованиях к претенденту на упомянутую должность значится:

Отличное знание английского и русского языков;

Диплом дизайнера;

Разбираться в особенностях интернет-, ТВ- и наружной рекламы;

Внимательность, трудолюбие и умение мотивировать своих подчиненных;

Опыт работы в рекламном бизнесе от 5-ти лет.

Новый креативный директор должен будет летать пару раз в год в США, в Калифорнию, где можно набраться опыта и обучиться чему-то новому в рекламном отделе Apple. Чтобы узнать больше о вакансии креативного директора, зайдите на официальный портал калифорнийского производителя в раздел с вакансиями!

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2015 21:21 | 
    Зачем он им?
  2. 21.03.2015 21:21 | 
    ЁВсе равно в ближайшие годы, эта продукция здесь продаваться не будет
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ