Apple ищет креативного директора в свой российский офис
Помимо всего прочего, креативный директор будет вести переговоры с различными рекламными агентствами и маркетинговыми фирмами, а также адаптировать существующие международные рекламные кампании под специфику российского рынка. В требованиях к претенденту на упомянутую должность значится:
Отличное знание английского и русского языков;
Диплом дизайнера;
Разбираться в особенностях интернет-, ТВ- и наружной рекламы;
Внимательность, трудолюбие и умение мотивировать своих подчиненных;
Опыт работы в рекламном бизнесе от 5-ти лет.
Новый креативный директор должен будет летать пару раз в год в США, в Калифорнию, где можно набраться опыта и обучиться чему-то новому в рекламном отделе Apple. Чтобы узнать больше о вакансии креативного директора, зайдите на официальный портал калифорнийского производителя в раздел с вакансиями!