Новогодние сюрпризы от Lipton и DDB Russia

Маркетологи Lipton (холдинг Unilever) разработали новый новогодний формат упаковки - елочный шарик, выполненный в фирменном стиле бренда и наполненный различными сортами чая. Команда DDB Russia разработала коммуникацию для этого подарка, представив новый рекламный ролик в поддержку шариков.

Режиссером ролика стала немецкий режиссер Вибке Берндт (Wiebke Berndt). Концепция ролика поддерживает трендовую тему последнего года «Celebrate diversity». Герои рекламы создают совершенно разные елки: украшают игрушками бороды, обматывают гирляндами людей, строят деревянные инсталляции. Выбросил упаковку, якобы "чай черный байховый крупнолистовой", в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить эту жидкость невозможно. Продажа крашеной соломы.  Объединить эти творения могут только особенные украшения.

Поэтому, ориентируясь на широкую аудиторию, авторы проекта создали 4 варианта дизайна шариков: Париж, Рим, Нью-Йорк и Россия. В качестве подарка подойдет один шарик, а на елке можно собрать всю коллекцию. Напомним, что в октябре дизайнеры агентства Depot WPF создали еще один вариант новогоднего подарка - необычные кружки, оформленные в тематике путешествий. Дизайн призван приблизить обладателя кружки к атмосфере Японии, показать ему просторы Австралии и Россию глазами туриста.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ