Путешествие в страну ice-cream. Рекламная кампания мороженого "Вкусландия" от агентства DDB Russia

 

"Вкусландия"

Компания "Айсберри" запустила масштабную рекламную кампанию своего мороженного. В рамках этой акции сделали видеоролик: "путешествие в страну мороженного".

 

Основа сюжета видеоролика стала потребность каждого человека время от времени отдохнуть от ежедневной суеты. Сценарий ролика. В кадре появляется типичный российский офис в разгар рабочего дня. Сотрудник офиса аппетитно набирает ложечку мороженого "Вкусландия" и неожиданно для себя попадает в страну разноцветных мороженных шариков. Там его ждут не только чистые краски волшебного мира, но и приятная встреча.

Рекламная кампания мороженого "Вкусландия" пройдет с 15 ноября по 24 декабря в эфире каналов "Первый", "Россия", "СТС", "Рен-ТВ", "Домашний", "ДТВ" и "ТВ-3". Длительность ролика составит 30, 20, 10 секунд.

Кроме телерекламы, торговая марка "Вкусландия" будет поддержана торговой кампанией "2+1". В действия акции каждая компания-владелец розничных торговых точек за заказ двух коробов мороженого "Вкусландия" получит промо-короб мороженого "Семейного" абсолютно бесплатно. Также выпущены POS-материалы: десять тысяч наклеек на торговый холодильный ларь и сорок тысяч листовок. 

Широкоформатная печать плакаты, банеры будут развешаны по городу на  главных площадях и улицах, привлекая внимания населения и призывая учавствовать в акции компании.  Прямая печать по лентикулярному пластику на широкоформатном УФ  принтере Dirts для печати на толстых пластиках больших форматов. Максимальный размер изделия 1200 на 2400 мм. Как такового его нет, если нюхать пакетик. Точнее он есть, но ОЧЕНЬ слабенький. Ситуация при заваривании немного изменяется, чай начинает издавать аромат, правда неприятный какой-то...Мне почему-то напоминает табак, а так как я человек некурящий - неприятно вдвойне. Так же заключен договор с крупной городской транспортной компанией на нанесение широкоформатной печати на городские автобусы. Этот договор заключен на взаимовыгодных условиях и в автопарке были отобраны автобусы, которые нуждаются в покраске. И скоро они засеяют всеми цветами радуги. 

Творческая группа:

Сценарий: агентство DDB Russia
Руководитель творческой группы: Максим Федоров
Копирайтер: Юлия Аничкина
Творческий директор: Анна Гладкова

Стратегия
Директор по стратегическому планированию: Алена Круговая

Клиентская команда
Директор клиентской группы: Татьяна Дубинец
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Янина
Старший продюсер: Михаил Никитин.
Продакшн: production house Okey Dokey
Режиссер: Глеб Орлов
Продюсер (production house): Екатерина Ткаченко
Оператор: Влад Опельянц
Композитор Олег Литвишко.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ