3D mapping – история развития технологии

3D mapping в настоящее время лидирует среди современнейших средств рекламы. Именно поэтому все3D mapping – история развития технологии знаменитые бренды сегодня включают в свои планы продвижения продукции разработку рекламы с помощью 3D-технологий. С английского «мэппинг» можно перевести как «нанесение на карту». Если говорить о проекциях, это значит, что 3D-проекция наносится на поверхность объекта проецирования с учетом всех характеристик ее поверхности, ее геометрии и т.д.

Первоначально мэппинг использовался в компьютерных играх для создания реалистичных образов. Сегодня 3D mapping – техника, в арсенале которой намного больше инструментов и возможностей. Создавая новую реальность, можно использовать интерактивные технологии, приглашая, таким образом, зрителей поучаствовать в происходящем.

Техника быстро развивалась, и вскоре появилось несколько ее разновидностей – архитектурный 3D-мэппинг, интерьерный 3D mapping, мэппинг простых форм и мэппинг ландшафтный. Любую из этих разновидностей для Вас создадут специалисты,

Архитектурный мэппинг считается самым масштабным и самым зрелищным. Рекламщики вместе с командой, создающей проекцию, стараются выбрать здание с причудливой архитектурой – с колоннами или балконами. Такой облик хорошо обыгрывается авторами проектов. Но даже если здание самое обыкновенное, его можно без труда заставить петь и танцевать. Все зависит от таланта и опыта команды, которая работает над созданием проекции с использованием технологии 3D mapping.

Ландшафтные проекции в сочетании с лазерными шоу украшают мероприятия формата open-air. Интерьерные проекции способны преображать помещение, стирать его границы, создать причудливую игру света и тени.

3D mapping малых объектов очень популярен на презентации нового товара, заставляя продукт оживать, меняться, рассказывая тем самым о своих достоинствах и помогая зрителям запомнить их.

Создание проекции – работа очень ответственная и кропотливая. Не стала переписывать так как, по-моему, всё хорошо видно. Пакетики, естественно, без дополнительной фольги, квадратной формы, скрепленные по двое. В одиночку с ней справиться не под силу даже опытному специалисту – здесь нужна слаженная работа многих людей. Поэтому необходимо с ответственностью подойти к выбору команды. Алгоритм создания события состоит из замеров объекта проецирования, обозначения идеи, создания контента, имеющего формат 3D. После формирования контента, его корректируют по объекту, подбирают звуковое оформление события, добавляют эффекты – лазерные, интерактивные и пр.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ