- 1024px
- 1280px
Дизель на смену бензина: тест драйв УАЗ Патриот
Как и предвиделось, ехать на дизельном Patriot, оснащённом ЗМЗ-514, гораздо лучше чем на бензиновом. Во время не давно прошедшего тест-драйва УАЗ Патриот, специалисты отметили, что одним из ведущих недостатков внедорожника есть ленивый бензиновый двигатель. Его 128 лошадок хватает лишь резво ускорить машину до восьмидесяти. А после разгон начинает медленно сходить на нет. Если потерпеть и простить жадному двигателю непомерный аппетит, то внедорожник потихоньку разгонится и до 120 км/ч. Правда тогда вам придётся выслушивать недовольный гул мотора в салоне. Помогла бы шестая передача, но её к сожалению нет.
Что нового в дизеле?
После смены автомобиля на дизельный УАЗ Патриот, тест-драйв был продолжен. Внешне дизель ни чем не отличается от бензинового брата, но сразу понимаешь, что что-то произошло и к тому же в лучшую сторону. Для начала, такое ощущение, что наш Patriot, похудел на пару сотен килограмм. А 114 «дизельных» лошадиных силы вполне годятся для того чтобы трогаться со второй передачи. Нужно раскрутить мотор, до «бензиновых» 1500-2000 об/мин, и разогнавшись до 50 км/ч смело врубать 5 передачу. Что поможет значительно экономить драгоценную солярку. Если нужен хороший разгоняющий пинок, то загоните стрелки тахометра между 2000 и 3000 об/мин. Такого взлёта от бывшего Patriota, можно было ждать только в мечтах.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru