- 1024px
- 1280px
Дизайн упаковки – отличная реклама
Упаковка, как основной рекламный носитель товара и торговой марки, должна быть ненавязчивой, но при этом заметной и узнаваемой.
На продаваемость товаров напрямую влияет привлекательная упаковка, поэтому их производители уделяют особое внимание яркому и эффектному оформлению, а не только качеству продукции.
Об изобразительных составляющих упаковки альгинатных масок «Medical Collagene 3D».
Дизайн упаковки альгинатных масок «Medical Collagene 3D», в состав которых входит коллаген и экстракты лекарственных растений, разработан специалистами дизайн бюро Kaoma.ru.
Основную декоративную нагрузку несет иллюстрация, которая отображает основной активный компонент масок – алгинаты, экстракты водорослей и морские минералы. Инструментом визуальной дифференциации является цветовая гамма голубых и серых оттенков, чтобы подчеркнуть наличие морских продуктов в данной линейке, в соответствии с составом и назначением маски. Образ продукта на этикетке понятен сразу и без всякой двусмысленности. Несмотря на ограниченное количество цветов и информационных элементов, такая разработка дизайна упаковки получилась очень эффективной и хорошо запоминающейся. Яркий голубой цвет, напоминающий океан и рисунки серых или голубых водорослей и обитателей морских глубин на белом фоне выглядят изысканно и не схожи ни с какой другой упаковкой. Серия препаратов для лица и тела снабжена витаминами, микроэлементами и маслом арганы, о чем сообщается на упаковке.
Качественному товару – качественная упаковка
На сегодняшний день в магазинах можно увидеть тысячу разнообразных товаров в упаковках. Если хотя бы каждой из них уделять всего секунду внимания, то придется в супермаркете провести весь день. А если еще все посмотреть, пощупать и понюхать, то не хватит и несколько дней.
Большинство покупателей, пришедших за средствами для ухода за кожей, принимает решение совершить покупку, если их внимание привлекла упаковка для косметики. При этом не играет роли насколько оригинальная рецептура, инновационные системы обработки и имеется ли запатентованная улучшенная формула. На эти важные характеристики покупатель обратит внимание уже дома. Поэтому разработчики дизайн-бюро Kaoma не берутся за создание упаковки для некачественной косметики. Так как дизайн упаковки не сможет сделать чудо и превратить плохое средство в хорошее. Но привлечь внимание покупателей к качественному товару, такому как маски бренда «Medical Collagene 3D» оригинальной и в то же время простой упаковкой, так, что покупатели с первого взгляда смогут узнать данную продукцию, у них несомненно получилось.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru