Процесс создания символических ценностей в рекламе

Режиссер Т. Бекмамбетов при создании рекламного ролика придает слогану, информационному посылу первостепенное значение. Слоган – это самое главное. Рекламный ролик нужен только для одного – чтобы объяснить людям содержание слогана. Слоганы создаются на основе актуальных символических ценностей: свобода, семья, здоровье, красота, престиж …..Например, такой слоган, как «Все, что нужно моей семье» (соки «Моя семья») говорят сами за себя. Рекламный посыл, обращения к ценностям концентрируется в слоган, организующий образ как идею рекламируемого объекта. Другими словами, «слоган должен совмещать в себе четкую образную фигуру, несущую смысловое многообразие на дозированной информационной основе».

Если схема «потребность-ценность-слоган-образ» правильно выстроена, то рекламное сообщение находит своего адресата, «захватывает» массовое сознание, а воодушевленный потребитель отдает свои деньги не за косметику, а за красоту, не за автомобиль, а за свободу. Хотя основной задачей рекламы является продажа товаров и услуг, а не трансляция ценностей, в современной культуре именно реклама выступает в качестве системы, передающей эти самые символические ценности от производителя к потребителю.

В современном мире существует различные виды рекламы, например, печатная реклама, к ней относится вся печатная продукция: брошюры, плакаты, визитки и др. Ни одна компания не обходится без визиток, визитки одновременно выполняют рекламную функцию, а также содержат контактную информацию. Печать визиток Москва является наиболее востребованной на рекламном рынке услугой. К наиболее современному виду рекламы можно отнести интернет-рекламу, это баннерная реклама, ссылки и др.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ