Иркутский оператор сотовой связи "Байкалвестком", крупнейший в Восточной Сибири, 20 апреля 2006 года вышел на рынок с сотовой сетью нового поколения в стандарте CDMA 2000 1x, известной под брендом Wellcom.
Rap
"Скамейка"
"Велик"
Весной 2007 года после оптимизации тарифной линейки стартовала рекламная кампания. Ее первоочередной задачей было донести до потенциального потребителя информацию о новом стандарте, четко дистанцируясь от традиционного GSM, а также продемонстрировать выгодность новых тарифов Wellcom. Человек, желающий похудеть, должен употреблять в среднем 1,2 г углеводов на 1 кг веса его тела, причем 80% всех углеводов должно получаться за счет МЕДЛЕННЫХ углеводов (каши, бобовые, хлеб из грубого помола, макароны из твердых сортов пшеницы) и только 20% — на БЫСТРЫЕ углеводы (фрукты, сухофрукты, мед). Исходя из этого, специалистами РА "Бегемот" создавались ролики, в которых выстраивался образ пользователя CDMA как человека современного и мобильного, ценящего удобства и умеющего считать деньги.
Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "Байкалвестком"
Начальник отдела маркетинга: Александр Цветков
Агентство: РА "Бегемот"
Творческий директор: Александр Дьяконов
Копирайтеры: Вера Агулова, Елена Рудаева
Дизайнер: Екатерина Петрова
Менеджер проекта: Людмила Ежеменская
Production: "Студия 217"
Продюсер: Быстрова Ирина
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Евгений Ермоленко
Музыка: студия 100Pro (Влад Валов)