Брендинговое агентство Evolution атакует юношескую аудиторию

Брендинговое агентство Evolution осуществило комплекс работ по созданию бренда печенья "Зебромашка" для компании "Планета".

Цель проекта:
Создать и вывести на рынок новый бренд упакованного печенья.

Целевая аудитория:

Молодые люди (преимущественно девушки) 12 – 18 лет, живущие в семьях со средним доходом.

Особенности проекта:

Клиентом была четко поставлена задача сделать не просто молодежный бренд, а бренд-провокацию, идея которого переносилась бы из уст в уста.

Задача бренда:

Обратиться к ценностям молодежи, дать ей возможность выделиться, вырваться из рамок, которые устанавливают взрослые. Идея подкрепляется слоганом: "Перекус на твой вкус".

Реализованные этапы:

В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.

Проведены:
Анализ рыночной ситуации
Анализ конкурентной среды

Разработаны:
Концепция бренда
Позиционирование
Нейминг
Дизайн-концепция
Копирайтинг
Стратегия развития бренда

Концепция бренда:

Молодежь постоянно находится в движении, полноценно питаться зачастую не удается, поэтому есть потребность перекусить на ходу, но при этом сделать это прикольно и стильно.

Визуальная концепция:

На основе выработанной стратегии был выбран вариант с персонажем, задача которого – привлечь аудиторию и вызвать желание взять упаковку в руки.

Проектная группа:

Руководитель проекта со стороны заказчика: Сергей Гончаров
Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько
Руководитель проектной группы: Лариса Молчанова
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов
Копирайтер: Сергей Давыденко

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 29.05.2007 12:09 | Маруся
    Это бренд-провокация? Не смешите меня (с)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ