Брендинговое агентство Evolution осуществило комплекс работ по созданию бренда печенья "Зебромашка" для компании "Планета".
Цель проекта: Создать и вывести на рынок новый бренд упакованного печенья.
Целевая аудитория:
Молодые люди (преимущественно девушки) 12 – 18 лет, живущие в семьях со средним доходом.
Особенности проекта:
Клиентом была четко поставлена задача сделать не просто молодежный бренд, а бренд-провокацию, идея которого переносилась бы из уст в уста.
Задача бренда:
Обратиться к ценностям молодежи, дать ей возможность выделиться, вырваться из рамок, которые устанавливают взрослые. Идея подкрепляется слоганом: "Перекус на твой вкус".
Реализованные этапы:
В ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.
Проведены: Анализ рыночной ситуации Анализ конкурентной среды
Разработаны: Концепция бренда Позиционирование Нейминг Дизайн-концепция Копирайтинг Стратегия развития бренда
Концепция бренда:
Молодежь постоянно находится в движении, полноценно питаться зачастую не удается, поэтому есть потребность перекусить на ходу, но при этом сделать это прикольно и стильно.
Визуальная концепция:
На основе выработанной стратегии был выбран вариант с персонажем, задача которого – привлечь аудиторию и вызвать желание взять упаковку в руки.
Проектная группа:
Руководитель проекта со стороны заказчика: Сергей Гончаров Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько Руководитель проектной группы: Лариса Молчанова Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов Копирайтер: Сергей Давыденко