"Колпинские" продвигаются вместе с разобранной мясорубкой
Пищевой комбинат «Колпин» запустил поддерживающую рекламную кампанию ТМ «Колпинские». Кампания проходит в основном в метрополитене, рекламные модули также размещены в газете Metro. Разработка креативной части кампании была поручена рекламному агентству «Небо». Рекламное агентство "ACG Санкт-Петербург" занималось изготовлением и размещением стикеров и рекламных модулей в выбранных каналах коммуникации.
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании "Колпин", метрополитен – это идеальный канал коммуникации с целевой аудиторией брэнда "Колпинские", который помогает достигнуть поставленных целей и задач при оптимальных затратах.
«Газета Metro выбрана в качестве поддержки рекламы в метрополитене, издание помогает увеличивать охват целевой аудитории и количество контактов с рекламным сообщением», - добавили в «Колпине». Рекламная кампания под слоганом "Возвращают с кухни в семью" , стартовавшая 15 мая, будет проходить в течение месяца.
Основные задачи кампании, по словам специалистов компании «Колпин», - донесение до потребителя более четкой, обновленной концепции позиционирования брэнда, повышение имиджа брэнда за счет формирования дружелюбного и близкого потребителю образа. Кроме того, в задачи кампании входит повышение лояльности и доверия к марке среди постоянной ЦА, увеличение знания брэнда в Спб и стимулирование первичной покупки среди общей целевой аудитории.