REAL PRO и БСТ-Банк подвели первые итоги ребрендинга банка за период 2006-2007
В начале 2006 года акционеры и руководство «Бизнес-Сервис-Траст Банка» приняли решение о проведении ребрендинга. Это было связано переходом банка в сектор кредитования физических лиц, один из самых высококонкурентных.
Одни из главных задач, поставленном клиентом — резкое повышение конкурентоспособности на розничном рынке, существенное увеличение кредитного портфеля.
На основе исследований были разработаны позиционирование банка и основные позиции бренда, его идея и ценности. Было принято решение о ренейминге названия и изменение идентификации.
Было: Бизнес-Сервис-Траст
Стало: БСТ-Банк. Банк семейных традиций
…и фирменном стиле.
Позиционирование: банк, решающий типичные финансовые проблемы городской семьи.
Идея бренда – БСТ Банк способствует преумножению и сохранению семейных ценностей.
Была разработана креативная стратегия продвижения, стилистика подачи которой должна быть максимально простой и доступной.
В поддержку принтов были выпущены ролики в узнаваемом стиле:
По результатам ежегодных исследований показатель «знание» БСТ Банка среди всех банков, присутствующих в регионе с 2,1% в феврале 2006 года до 9,3 % в феврале 2007 года.
Показатель популярности среди местных банков с 5,9% в 2006 году увеличился до 33,3%.
Вдвое больше по сравнению с 2006 годом выросло знание респондентов о товарных предложениях БСТ Банка. Этот показатель изменился с 14,7% до 32,2 %.
Стратегическое планирование: Валерий Назаров – БСТ Банк Андрей Пакин – БСТ Банк Алексей Царегородцев – Реал ПРО Наталья Сикорская – Реал ПРО
Состав творческой группы Реал ПРО: Директор – Алексей Царегородцев Арт-директор – Игорь Ярыгин Копирайт – Игорь Ярыгин Дизайн – Игорь Ярыгин, Сергей Орлов Видео – Сергей Орлов Звук - DW