Увлекательная экскурсия по городу с ТМ „Чернігівське”
21 мая на украинских телеканалах стартовал новый рекламный ролик ТМ «Чернігівське» под названием «Экскурсия».
Он продолжает рекламную кампанию бренда с новой имиджевой платформой „Живи на повну”, стартовавшую в апреле 2007 года. Цель кампании - заявить о новой коммуникации бренда, которая пропагандирует философию активного действия - использовать возможности, которые дает тебе жизнь, менять окружающий мир и быть оптимистом.
Креативная идея новой имиджевой платформы ТМ „Чернігівське” была разработана творческой командой агентства Adventa Lowe. Серия роликов кампании об окружающих нас людях, которые не боятся действовать, мыслят открыто и позитивно, делают мир ярче, красочнее и полнее, используя любые жизненные возможности.
Героем ролика «Экскурсия» становится молодой человек, который превращает обычный и унылый вечер буднего дня в захватывающую и интересную экскурсию по родному городу. Это была обычная дорога домой после работы. Тот же автобус, тот же маршрут. Но, сегодня он бросил себе вызов – действовать, изменить мир, пусть даже маленькую его часть в виде пассажиров рейсового автобуса. Бутылка пива «Чернігівське» превращается в микрофон, и увлекательный рассказ понесся сам собой, вот волшебное здание, из которого выходят умнее, вот дерево, с которого начинается весна в городе... В сюжете ролика очень ярко передается смена настроения пассажиров, от скучного и уставшего до позитивного и энергичного. Эмоциональная составляющая является главной в сюжете ролика „Экскурсия”, подчеркивая, что пиво „Чернігівське” – официальное пиво ярких идей.
Съемки ролика «Экскурсия» осуществила киевская продакшен-студия “PSB Films”. Для съемок, которые проходили в Киеве в конце марта, был арендован настоящий рейсовый автобус. Режиссеру и оператору пришлось проявлять чудеса мастерства и профессионализма, снимая движение автобуса по загруженным улицам города.
Для съемок был приглашен один из самых опытных режиссеров Италии – Фабрицио Нотари. В его шоуриле рекламные ролики, отснятые для Johnson's&Johnson’s, Alcatel, Master Card, Sony Ericsson.
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) Креативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Директор группы по работе с клиентами: Жанна Сидорская Эккаунт-менеджеры: Евгения Кашпарова, Елена Шевченко Продюсер агентства: Виктор Фирсанов Продакшен-студия: «PSB Films». Продюсер: Ольга Майданюк Режиссер: Фабрицио Нотари