«Лента» поменяла сезон дачных подарков на сезон летних
Студия lexla | everyday ideas запустила второй флайт рекламной кампании, разработанной для сети гипермаркетов «Лента». Тему «Сезона дачных подарков» сменила тема «Сезон летних подарков».
Дизайн принтов выполнен в выбранной ранее стилистике. В рекламной кампании задействованы традиционные щиты, крупные форматы и перетяжки, расположенные на основных магистралях города.
Творческий коллектив:
Алексей Логинов, Мария Калягина, Антон Советов Фото - Анна Студеникова
какие-то люди на фотографиях совсем плоские получились
24.05.2007 16:04 | 1
плакаты яркие, внимание привлекают, видимо, работать будут.
24.05.2007 20:04 | MN
Плкаты вообще-то все на улицах яркие. В этом и проблема..
25.05.2007 09:48 | 1
2MN
Не скажИте... некоторую банальщину, нагромождение деталей и серость просто не замечаешь. я ни в коем случае не хвалю эти работы, просто в городской среде они выделяются хотя бы цветом )